Негативный отзыв о магазине Алиса Alisa в Instagram
Негативный отзыв о магазине Алиса Alisa в Instagram
Всем доброго времени. Я решил оставить негативный отзыв о магазине Alisa Алиса, потому что мы с супругой приобретали там некоторые вещицы и нам совершенно всё не понравилось. Далее в моём отзыве я опишу всё более подробно. Я долго думал, стоит ли писать отзыв, но вчера, разбирая вещи, обратил свое внимание на шапку, заказанную в этом магазине, и после того, как отдала ее ребенку, внутри меня разразилась буря возмущения и решила, что я точно не смогу пройти через мимо и не делюсь своим опытом, потому что это просто шокирующая ситуация для меня. Еще до рождения ребенка, проезжая по магазину или просматривая посты с красивыми картинками в инстаграме, мы с женой думали о том, как доберёмся туда и приобретём красоту для нашего сына. Однако, мы сделали покупку в этом магазине только один раз и до сих пор жалеем об этом. Мы заказали через интернет, без примерки. Я измерил голову ребенка и загадал желания относительно того, что я хочу увидеть в конце. Согласился, заплатил и стал ждать. Я ждал, я ждал, а ответа так и не поступало. В итоге я сам написал через три недели после крайнего срока, а мне говорят, что забыли о моем заказе, ну хотя бы честно, говорили о новых сроках и переносе даты. За этот инцидент мне подарили подставку для манекена, мелочь, но приятно. В итоге заказ готов, я поехал его забирать. Так как ребенок еще совсем малыш, я не додумался раздеть егое в магазине и примерить шляпку, поэтому, когда я вернулся домой, я начал подходить, и шляпка была прямо, лоб открыт, уши открыты, а это детская теплая шапочка на зиму. Я связался с продавцом, они сказали мне, что ошибки с размером быть не может, просто правильный размер, но они предложили сделать его больше. В результате я беру вторую шляпу, прихожу домой и просто падаю. Она огромная и даже залезла нам с супругой на головы, так как сидела на шестимесячном ребенке, я буду молчать! Я уже так разозлился, что не стал связываться с менеджером, потому что это уже смешно! Я оставил ее, подумал, что, может быть, мой сын вырастет. И вот, кажется, эта история для меня закончилась, так как вчера я нахожу эту шляпку, одеваю своего сына и, она такая же огромная! Походу её шили для слонёнка! Ужас, уши голые, добрые, вообще какая-то неуклюжая модель, и тут я не мог пройти мимо и не описать здесь эту ситуацию. Я не вижу никакого смысла писать менеджерам, но я хочу предупредить таких мам, как я, не покупайте у них шляпы вслепую! Обязательно попробуйте это прямо сейчас! Это была моя ошибка во второй раз, в результате у меня валяется огромный бесполезный шлем, а деньги потрачены, выбрасывать жалко, а подарить такое недоразумение некому. Магазину я поставлю три звезды, но это три звезды ближе к меньшему, потому что сначала они пытались решить вопрос, однако все так затянулось, что у меня не было желания писать второй раз, потому что вряд ли кто-то вернет мне деньги за сделанный на заказ товар, но это урок для меня, я ничего не беру более слепо. Я не рекомендую этот магазин, причины я уже объяснил выше, совершенно глупо было с моей стороны заказывать таким образом одежду. Я надеюсь, что не только я научусь на своих ошибках, но и вы. Я также надеюсь, что мой отзыв поможет вам с выбором магазина, а ещё сохранит ваши время, нервы и деньги.
Количество просмотров: 100
Опубликовано 31 марта 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...