Недавно я воспользовался услугами магазина CyberBelka Кибербелка, о нём сегодня и пойдёт мой отзыв. Меня так поразило отношение сотрудников и магазина в целом, что я решил написать этот негативный отзыв. Этот магазин имеет огромное количество недостатков, начнём по порядку. Первое это отсутствие ориентации на клиента. В случае заводского брака все онлайн-издевательства в магазине перекидываются все риски на посетителя, и этот магазин оставит вас на полгода без вашего уже купленного товара и без денег, при это магазин даже не предложит тот же товар, но новый, как замена. Неподготовленные сотрудники, которые может быть грубыми с покупателями, которые уже приобрели товар.
Восьмого февраля панель "Кактус" была введена в эксплуатацию. После получения панели приблизительно за полтора-два часа панель была наконец собрана, и мы тут же обнаружили дефект - экранчик не включался, потому что одна штука там не поднималась и не опускалась как положено. Я быстренько попробовал дозвониться в магазин, однако стало ясно, что магазин не берет и не будет брать телефон. В этот же день, приблизительно спустя два-три часа после получения заказа, я позвонил ещё раз в кибербелку, повествовал им о своей проблеме и сказал, что хочу получить свои деньги обратно, я могу вернуть стол (я даже могу принести его самостоятельно) или хотя дать мне то же самое взамен. Мне сказали, что такой модели у них больше нет, его нужно заказать, я предупредил, что могу и подождать, на что мне не поверили и сказали прислать видео, показывающее проблему с панелью. Видео я снял и отправил им. На следующее же утро мне перезвонили из кибербелки, представились представителем компании Владимиром и сказал, что все, что магазин может сделать, это направить мой стол с панелью в сервисный центр на экспертизу, которая требует, внимание!, двадцать один рабочий день рабочий день, то есть с выходными это займёт больше месяца. Если я правильно понял, то меня хотят кинуть более чем на месяц без двадцати восьми тысяч рублей и без моего товара, я уже начал говорить на повышенных тонах, однако не опустился до оскорблений и говорил только по существу. В наших разговорах слова "тиран" звучали от Владимира в определенном контексте, предложения о том, что я мог бы самостоятельно испортить и поломать этот продукт, постоянно он ссылался на какие-то несуществующие законы.. В случае, когда покупатель предъявил все доказательства брака (или косяка самой компании, или даже доставки) обратился в магазин по истечению всего двух или трёх часов после получения товара, предложил не возвращать деньги обратно, а попросту обменять мой стол на другой такой же, мне отказали. Когда он в течение нескольких недель пытался вернуть деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Владимир решил, что это технически сложная продукция, и постоянно ссылаясь на законодательство завуалированно посылал меня. Кроме того, похоже, что они портят отзывы, на сайте мой отзыв о них был удалён. В общем не рекомендую обрщаться туда, надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе.
Негативный отзыв о магазине Cyberbelka Кибербелка
Негативный отзыв о магазине Cyberbelka Кибербелка
13 марта 2022
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...