Негативный отзыв о магазине iport . ru айпорт
Негативный отзыв о магазине iport . ru айпорт
Всем доброго времени суток. Я решил написать негативный отзыв о магазине iPort . ru, потому что отношение магазина очень презрительное, а технологии, используемые магазином крайне ущербны. Я далее расскажу более подробно, почему мне этот магазин не понравился. Тем не менее, я напишу часть того, что произошло. Первое это приятное взаимодействие. Наше взаимодействие началось с момента заказа и полной предоплаты двух Iphone 12 pro max 256 гигабайт синего и цвета мокрого асфальта. Я сделал это через интернет-магазин. Очевидно, что вы должны ждать там (кажется). Мы ждали. Мы были в торговом центре "Бонус" и случайно увидели там айпорт. Мы пришли спросить, как обстоят дела с заказами. У нас был очень хороший разговор с менеджером (к сожалению, я больше не помню его имени), и он сказал, что есть возможность получить асфальтовый телефон завтра. Каким-то образом его откуда-то перенесли, и на следующий день мы получили айфон и аксессуары за пятьдесят тысяч. Большое спасибо ему и за веру в целом. Это был положительный опыт взаимодействия с вашей компанией, и на этом все закончилось. Второе - временной хаос. Заказы в интернет-магазине и заказы, сделанные в вашем магазине, не синхронизированы. Вы приходите в магазин, говорите заказ, но они не могут его найти, ни по телефону, ни каким-либо образом. Они говорят, что кампания не прибыла (текстовое сообщение уже пришло в то время). В результате, после пять минут поисков, они находят его. И так постоянно. Перейдите к заказам на сайте, там нет ни одного заказа в нормальном состоянии. Везде такой беспорядок. Это безумно неловко. Сейчас у меня есть заказы на два ноутбука триста тридцать пять тысяч, ни одного в моем личном кабинете. Там нет ни одного купленного аксессуара. Это дико неудобно и колхозно. Третье. Бонусы. В то же время я собирал баллы, чтобы использовать их на рынке этих ноутбуков. Эти пункты, кстати, и возможность оплачивать ими часть заказов стали решающими при выборе вашей компании в качестве основного поставщика оборудования. В итоге я пытаюсь заказать ноутбуки через интернет-магазин в день релиза, но не могу воспользоваться бонусами (я был готов внести полную предоплату за оба ноутбука). Я пишу в техподдержку, она исчезает на пятнадцать минут (очевидно, что использование очков - очень редкий и сложный вопрос). В результате он предоставляет информацию о том, что баллы можно использовать только при заказе через магазин. На следующий день я иду в магазин. Я пытаюсь сделать там заказ и оплатить место баллами, они говорят, что это все равно невозможно. Может быть, когда они прибудут, баллы будут распределены между ними, мы сможем отменить заказ на ноутбук, который уже прибыл, затем сделать это снова и учесть баллы, но это не точно? вопрос в том, какого черта? Я выбрал айпорт только для этих скидок. В противном случае есть ноутбуки с Авито и без ростеста, на тридцать тысяч дешевле. Опять же, еще одна неразбериха, никто ничего не знает, баллы на самом деле выдумка или на старом оборудовании, но вы этого не знаете. Четвёртый пункт - общение с техподдержкой в чате сайта Это отдельная история. Я понимаю, что без скриптов работать невозможно, но ваша нога, когда кто-то просит нормального ответа, можно ли нормально ответить? В общем, после перечитывания моего разговора с техподдержкой возникает много понятных эмоций: Во-первых, никто ничего не знает и не может этого найти, техподдержка настолько беспомощна, насколько это возможно. Второе - это то, что техподдержке плевать на вопросы и на то, чего хочет клиент, это тоже видно из переписки в разговоре и много раз. В общем, я очень разочарован уровнем сервиса вашей компании. В копилку кладется тот факт, что вы не заинтересованы и не хотите звонить и выяснять, в чем дело. Один балл из десяти. Дилеры с авито больше подходят для работы, если честно. Очень грустно. Я хотел быть их другом. В результате, позвонив им сегодня, я узнал, что они вообще забыли заказать для меня заказ на ноутбук! Крайне не рекомендую обращаться в магазин айпорт, такое отношение к клиентам недопустимо, пускай и новым. Точнее тем более новым, ни один человек не захочет у них ничего покупать если сразу узнает об отношении в этом магазине, на это и нацелен мой негативный отзыв, пусть люди знают. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам с выбором магазина, а также сохранит ваши время, нервы и деньги.
Количество просмотров: 113
Опубликовано 27 марта 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...