Негативный отзыв о магазине Квик-Квик
Негативный отзыв о магазине Квик-Квик
19 января 2023
Интернет-магазины
Я купил стиральную машину Bosch Classixx 7 первого сентября две тысячи двадцать второго года в интернет-магазине бытовой техники Квик-Квик kwick-kwick . ru, а теперь мне приходится писать этот негативный отзыв. До сих пор машина была великолепна. Бытовая техника онлайн была не очень хороша. Я мог бы купить стиральную машину дешевле, но решил воспользоваться бытовой техникой онлайн из-за их акции "Бесплатный сертификат Ocado на семь с половиной тысяч рублей" (обратите внимание, что "сертификат" в единственном числе). Я тщательно проверил веб-сайт на предмет деталей ваучера и даже обсудил это с представителем службы поддержки клиентов по телефону. Как я и ожидал, ваучер был отправлен мне по электронной почте после доставки (это было в понедельник после доставки в субботу). Чего я не ожидал получить, так это три сертификата (три с половиной тысячи рублей; полторы тысячи рублей и полторы тысячи рублей для использования в течение нескольких недель подряд с минимальным магазином на шесть шестьсот тысяч рублей в неделю). Я одинокий человек и обычно трачу на продукты около пятнадцати тысяч рублей в месяц, а не двадцать пять тысяч рублей за три недели. Эти условия не были упомянуты ни на рекламной странице, ни консультантом. Когда я пожаловался, мне указали, что предложение было подробно описано мелким шрифтом под T & Cs на другой странице. Они есть, но я призываю вас найти их. Я действительно чувствую, что это была отличная практика от магазина Квик-квик. Хорошее обслуживание клиентов заключалось бы в том, чтобы быть откровенным в отношении предложения (по крайней мере, говорить о ваучерах во множественном числе), не скрывать это мелким шрифтом и не обвинять Ocado в условиях предложения. Моя проблема заключается не в терминах, а в неспособности адекватно их донести. Я бы не стал покупать бытовую технику онлайн, если бы предложение было четко доведено до сведения. И разве не в этом суть? Они решили ввести в заблуждение, чтобы не препятствовать продажам. Это тот тип обслуживания, который я бы ассоциировал с бюджетными авиакомпаниями. Что еще хуже, в субботу утром в день доставки я получил четыре сообщения; два автоматических звонка на мой домашний телефон и два автоматических звонка на мой мобильный, информирующих меня о том, что доставка состоится в тот день между трём и семью часами дня. Все контакты были установлены между семью утра и семью тридцати утра. Одного контакта было бы достаточно; восемь контактов свидетельствуют о некомпетентности. Машина прибыла ровно в семь вечера. Остерегайтесь любых предложений от бытовой техники онлайн. Покупайте в другом месте. Я этот магазин не рекомендую вообще не при каких обстоятельствах. Лучше найти место посолиднее и то, в о котором гораздо меньше негативных отзывов написано. Потому что этот магазин это ужас. Я поставлю магазину Квик-Квик kwick-kwick . ru ноль звёзд за отвратное обслуживание. Спасибо за прочтение моего негативного отзыва об этом несчатсном магазине.
- Комментарии
Загрузка комментариев...