Негативный отзыв о магазине Peazz
Негативный отзыв о магазине Peazz
Всем доброго времени суток. Мне показалась хорошей идея написать негативный отзыв о магазине Peazz peazz . comЯ искал запасные батарейки для нескольких разных моделей тренировочных ошейников Dogtra, и, когда я погуглил Dogtra batteries, я нашел профессионально выглядящую схему замены ошейника / передатчика Dogtra на веб-сайте DogTrainerStore. Сначала я думал, что делаю заказ непосредственно у Dogtra, но, когда я понял свою ошибку, я все еще думал, что делаю заказ у уважаемой компании, потому что на сайте DogTrainerStore написано, что они являются авторизованным дилером Dogtra, и их сайт выглядит профессионально, и на нем есть логотипы TrustSpot и SecureTrust. Это не так: первоначально я разместил свой заказ 18 марта. Первый красный флаг был, когда мое электронное письмо с подтверждением заказа пришло от компании под названием Peazz.com , который, по-видимому, продает практически все под солнцем, используя несколько веб-сайтов. Я связался с Peazz 22 апреля, потому что не получил свой заказ, но заметил, что, согласно ссылке на приложение "Прибытие", предоставленной Peazz, оно было отправлено 8 апреля (однако в ссылке не было указано, какой перевозчик должен был перевозить заказ). Мне сказали, что мой заказ, скорее всего, будет доставлен в первую неделю мая, но мне не дали номер отслеживания от отправителя. Когда я все еще не получил его 18 мая, я снова обратился за помощью в отслеживании заказа, и получил лаконичный ответ о закрытии складов, но никакой информации об отслеживании. У меня возникли подозрения, и я попросил вернуть свои деньги (18 мая). Peazz отправил мне электронное письмо, в котором говорилось, что я могу получить подтверждение своего возврата в течение 48 часов. Я снова связался с Peazz 26 мая, и мне сказали, что им необходимо пересмотреть мое дело. Я отправил электронное письмо еще дважды и получил готовые ответы о пересмотре моего дела, но без определенной даты получения возмещения. Я поискал в Интернете и нашел множество других сообщений о том, что клиенты не получают свои заказы, не получают информацию об отслеживании от реальной транспортной компании, не получают возмещения даже после ожидания недель или даже месяцев, не могут поговорить с менеджером в Peazz, получают расплывчатые или противоречивые истории о том, когда ожидать заказ или возврат средств, а также получение готовых ответов по электронной почте, в которых клиенту сообщается, что Peazz "просматривает" учетную запись клиента и просит "потерпеть нас". Я оспорил обвинение через PayPal и подал жалобу через Business Consumer Alliance и отчет о мошенничестве через Better Business Bureau. 29 мая я получил электронное письмо от Peazz, в котором говорилось, что я получу возмещение, когда они возобновят свою деятельность (что странно, потому что они, казалось, вполне могли забрать деньги клиентов, просто не предоставляя товары или возвраты своевременно). Но позже в тот же день я получил возмещение на свой счет PayPal. Если у вас возникли проблемы с получением вашего заказа или возвратом средств от компании Peazz, я рекомендую вам оспорить взимаемую плату через компанию, использующую вашу кредитную карту, или PayPal, и подать жалобу или отчет либо в Альянс деловых потребителей, либо в Бюро по улучшению бизнеса.
Количество просмотров: 84
Опубликовано 13 сентября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...