Негативный отзыв о магазине Savaar
Негативный отзыв о магазине Savaar
2 мая 2023
Красота и здоровье
У Savaar savaar . ru ужасное обслуживание клиентов, потому то я и бросился писать этот негативный отзыв. Я заказала фен, а они прислали не тот. Ладно, ошибки случаются, и если бы они предложили немедленно отправить новое письмо и доверили мне отправить его обратно, что ж, я бы не возражал. Но нет. Мне пришлось вернуть его самому, доехать до пункта выдачи и сначала поработать с ними администратором, распечатав этикетки и заполнив формы. За свою жизнь я оставил два отрицательных отзыва, так как обычно жизнь слишком коротка. Но когда компания изо всех сил старается быть бесполезной, я чувствую, что должен потратить 10 минут на то, чтобы другие не страдали так же. Вот история - я позвонил и ждал целую вечность, после чего они объяснили, что отправят электронное письмо с деталями возврата. Они отправляют 2 электронных письма, одно со ссылкой на форму возврата (которую, по их словам, вы должны использовать, иначе они не примут ваш возврат). Вы не можете отвечать на электронные письма, так как они отправляются с адресов, на которые нет ОТВЕТА! Это нехорошо для служб поддержки клиентов, которые приглашают вас "не стесняйтесь обращаться, если мы сможем вам помочь", а затем не оставляют другого выбора, кроме как позвонить и повесить трубку, что, вероятно, немного увеличит их доход от звонков... Я позвонил еще раз и подождал, а затем к телефону подошел еще один бесполезный человек; персонал, вероятно, демотивирован. Они заявляют, что им потребуется до 10 дней, чтобы вернуть правильный товар или вернуть деньги. Я хочу предупредить других, чтобы они не совершали ошибку, покупая у этой компании. Там есть много других вариантов. Сейчас я купила свой фен в другом месте, у которого есть невероятно эффективный веб-сайт; вы даже можете заказать доставку в субботу.
- Комментарии
Загрузка комментариев...