Негативный отзыв о магазине Optical City Оптикал Сити
Негативный отзыв о магазине Optical City Оптикал Сити
14 марта 2022
Лекарственные средства
Написать негативный отзыв о салоне Optical City меня побудил один случай, который там со мной произошёл. Я заказывал линзы в магазине Optical City приблизительно уже десять лет в магазине в Дуброке в торговом центре "Силуэт" (а ещё до этого я заказывал их в торговом центре "Грин сити", пока они не переместились в Силуэт). Каждый месяц мне приходилось заказывать линзы, и каждый месяц я приходил и покупал упаковку линз за примерно за четыре тысячи рублей, каждый раз по разному. В то же время я был осмотрен окулистом в этом магазин всего один раз при заказе моей первой пары линз. А совсем недавно, приобрёв ещё одну пачку линз, я посчитал, что не мешало было бы провериться у окулиста в Optical City, все-таки линзы я ношу уже достаточно давно, пора бы и провериться. Я оформил заявку на прием к окулисту через их веб-сайт, не поленился заранее ознакомиться с условиями приёма их врача. На веб-сайте говорится: "мы советуем нашим постоянным покупателям, которые носят контактные линзы на постоянной основе, проходить наше или поликлиничное обследование несколько раз в год. Подобное обследование занимает всего пять-десять минут, однако оно может много чего узнать доктору о состоянии вашего зрения.". Из данной выписки с сайта я подвёл для себя итог, что, поскольку я, без приувеличения, являюсь постоянным покупателем Optical City, то осмотр для меня сделают бесплатно, как и сказано на сайте. В конце января примерон в пол первого я пришел в магазин, очень хороший врач осмотрел меня и заявил, что мое зрение не поменялось и что с моими глазными яблоками все в порядке, что я могу продолжать покупать линзы с теми же диоптриямии дальше. При оплате продавец дал мне квитанцию от врача и заявил, что с меня возьмут полторы тысячи рублей. Я задал вопрос: "У вас же на сайте написано, что обследование бесплатное, если я являюсь постоянным вашим клиентом." На что продавец, очень по недоброму посмотрев на меня, сказал: "Вам стоит внимательнее почитать информацию на сайте." Иной продавец-консультант с такой же "злой" интонацией продолжил: "Ну, это бесплатно, если вы приходите на осмотр два и более раз в год, а здесь вы так долго не проверяли, так что это для вас будет стоить полторы тысячи". Я был крайне обескуражен этим и выявил для себя несколько больших минусов этого магазина: Первое это недостаточная клиентоориентированность персонала на кассе. Даже если предположить, что я ошибаюсь (а хотя я не ошибаюсь, ведь так написано на сайте), то говорить что-то покупателям в таком тоне нельзя ни при каких обстоятельствах. Клиент в замешательстве, ему не понятны эти странные формулировки, его ожидания не были оправданы, и задача консультантов, если клиент магазину действительно нужен (а как раз так говорится на сайте Optical city), - помочь ему понять, объяснить как можно подробнее, что сделал клиент не понимаю. Также, чтобы предотвратить возмужещия по этому поводу, хочу отметить, что я и сам работал в сфере услуг, и если покупатель задавался вопросом, по какой причине я прошу от него такие деньги, я никогда не отвечал "Вам стоит внимательнее почитать информацию на сайте.", а объяснял ему раскладывая всё по полочкам. Работники такого узкоспециализированного салона должны быть квалифицированным, то есть правильно трактовать условия компании и знать их наизусть, содержание веб-сайта магазина и быть готовым в любое время рассказать клиенту, что это такое, с улыбкой и дружелюбием. Второй минус это отсутствие какой-либо логики. К примеру, я приобретаю контактные линзы за четыре тысячи рублей ежемесячно в Optical City в течение уже очень долгого времени, и я решил один раз использовать услуги их окулиста (замечаю: услуги бесплатные, так указано на их сайте), а они просят с меня денег, ссылаясь на то, что я не проверил их зрение на долгое время. Я всё таки оплатил эти полторы тысячи рублей и ушел расстроенный и обиженный. Меня расстраивают, во первых, не сами деньги (полторы тысячи рублей - это всё таки не такая и большая сумма), а отношение к покупателю. Если вот на сайте черным по белому было заявлено, что стоимость обследования составляет полторы тысячи, а при оплате со мной обращались бы с уважением и дружелюбно, я бы с удовольствием потратил эту сумму, а не строчил огромное полотно отзыва. Я хотел бы пожелать компании Optical City помнить о своей миссии - пмогать народу смотреть на мир ясно и с чистыми глазами, приносить им радость и хорошие эмоции. Магазин с такими задачами выжмет консультацию для покупателей, халатно отнесется к наполнению сайта свежей и понятной информацией, наймет не самый квалифицированный персонал. В качестве вывода, хотелось бы заявить, что мой многолетний опыт с optic City закончился, больше я там ничего приобретать не буду. Делайте свою работу правильно, очень не рекомендую обращаться в этот салон, надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе.
- Комментарии
Загрузка комментариев...