Негативный отзыв о магазине Цвет Диванов
Негативный отзыв о магазине Цвет Диванов
18 марта 2022
Мебель
Всем доброго времени суток. Я решил оставить этот негативный отзыв о магазине Цвет Диванов, потому что совсем недавно у меня появилась нужда в новом диване и я на свою голову обратился в магазин Цвет Диванов, а зря. Далее в моём негативном отзыве о магазине Цвет Диванов, поймёте почему. Если вы вдруг захотели приобрести себе хлопот и остаться без времени и денег - приобретите мебель в магазине "Цвет Диванов". Мне удалось купить диван Валенсия arrow 33 (через точку продаж в Москве). Пример в магазине был достаточно качественным, и мы ждали нашего дивана. Отзывы в первую очередь касаются задержки доставки. Он был доставлен мне вовремя (возможно, кто-то отказался от этого дивана, и он был доступен). Но диван был убран тем же качеством, что и в гостиной. Например: между украшением и тканью на подлокотнике имеется большой зазор. Подлокотник на диване, переданный нам, также имеет небольшой зазор. Деревянная отделка на обоих подлокотниках завязана криво. Подушка не сшита. Обивка сиденья внизу не обработана, не заполнена, острый край металлической конструкции выходит наружу. В общем, диван не похож на фабричный, все несколько кривовато. Это не совсем похоже на пятьдесят тысяч рублей. (например, странные углы - один выше, другой ниже и т.д. на доставляемом диване). Я очень ругаю себя за то, что сразу не отказался от дивана, не посмотрел на все недостатки, потому что все "затмила" боковина с прорезями, но я подумал об этом (наивный!) это быстро изменится. Установщики все сфотографировали и якобы отправили фотографию (потом выяснилось, что они ничего не отправляли). Что касается акта, то я вкратце описал проблему. На следующий день была подана подробная заявка на возврат средств. Они сразу сообщили, что не согласны на ремонт. Менеджер салона в Москве заверил, что компания настроена серьезно, и пообещал вернуть деньги в течение десяти дней без проблем. Конечно... На этом наша спокойная жизнь закончилась, и переезд был отложен до неизвестных времен. Деньги, конечно, не возвращаются. Первый (за неделю!) послал мастера. Мне не нужен ремонт, мастер удивлен, но на месте ничего нельзя сделать. В очередной раз я исправил недостатки и составил акт. В салоне в Москве им больше нечего делать, это всего лишь транспортное сообщение. Через несколько дней, когда я звоню в "сервисную службу", менеджер насмешливым тоном вещает, что деньги вернут только тогда, когда диван уберут, а когда его уберут, они не знают, когда им будет удобно. На следующий день звонит более вежливый менеджер и еще раз обещает забрать диван, якобы звонит служба доставки, для приличия даже еще раз спрашивает реквизиты денежного перевода (им нужно повторить каждую бумажку несколько раз). Уже всем ясно, что никто по традиции звонить не будет. Я звоню самостоятельно сегодня - они обещают принять меня снова. Все это время мы не можем переехать в новую квартиру, потому что в ней есть этот диван, а спать больше негде. Десять дней, необходимых для возврата средств с момента подачи претензии, прошли. Если деньги не будут возвращены в ближайшее время, мы подадим иск в суд. Зачем это нужно "цвету диванов" - я, честно говоря, не понимаю. Для крупной компании - не большие деньги. Диваном мы не пользовались, он совершенно новый - они его снимают, приводят в нормальное состояние и продают, а деньги покупателю своевременно возвращают, если их не интересует репутация, то хотя бы по законам Российской Федерации так положено. Контакты руководства не дают, все держится на уровне операторов или менеджеров. Из салона был получен категорический отказ на предложение заменить нашу версию образцом дивана. Мне очень жаль, что компания с хорошим предложением моделей диванов не может обеспечить ни качество, ни работу с жалобами. Я остался крайне недоволен поддержкой и сервисом, магазин не выполняет своих обязательств, положенных по закону. Как я уже сказал выше, если деньги не вернутся, то придётся подавать в суд, потому что жить то нам где-то и за что-то надо. Очень хотелось бы, чтобы магазин пересмотрел своё решение по этому поводу, если им дорога репутация. А так, магазин я пока что крайне не рекомендую, какие-то кустарные у них диваны. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе магазина, сохранит ваши деньги, время и нервы.
- Комментарии
Загрузка комментариев...