Негативный отзыв о магазине Berlingerr
Негативный отзыв о магазине Berlingerr
Мы купили кровать в магазине Berlingerr berlingerr . ru, и я должен сказать, что во время покупки служба поддержки клиентов оказалась полезной, можно было бы и не оставлять негативный отзыв в принципе. Мы объяснили, что переезжаем в новый дом и нам понадобится новая кровать; интересно, что мы спросили, повлияет ли незнание полной информации о нашем новом адресе на день доставки, и после того, как нас заверили, что это не так, мы заказали "нашу" кровать. Мы оплатили наш депозит и дважды проверили, что наша дата доставки определенно будет в этот день, даже после обновления наших адресных данных. И снова нам посоветовали и заверили, что так оно и будет. Мы купили кровать тут только потому, что в то время это, казалось, совпадало с датами нашего переезда, полагая, что мы получим нашу новую кровать после переезда в новый дом. Однако с тех пор все пошло совсем не так; то есть, после изменения данных нашего адреса доставки, компьютерная система магазина, похоже, не распознала нашу изначально согласованную дату доставки и установила новую дату, мы усомнились в этом и не согласились с этим и попросили, чтобы это было в тот день, когда это было договорились заранее; нам пообещали, что это будет исправлено, и посоветовали ни о чем не беспокоиться и что это была ошибка только компьютера магазина. Позже нам позвонили из магазина с просьбой оплатить оставшуюся сумму денег, а также выяснилось, что работник магазина не сделал того, что обещал сделать - вернулся к первоначальной дате доставки! Мы оспорили это и сообщили, что нам было обещано, что изменение адреса доставки не повлияет на дату доставки, и что это была всего лишь системная ошибка, и что она будет исправлена. Нам снова сообщили, что это будет рассмотрено и исправлено. Однако наступил день доставки и после целого дня ожидания прибытия нашей кровати, а этого не произошло; я связался с магазином, и мне сообщили, что день нашей доставки не был изменен и что мы получим кровать через неделю! Мои переговоры с магазином оказались фиаско; и объяснения, что эта ошибка должна была быть устранена несколько недель назад, и что нам нужна кровать для сна в нашем новом доме, и мы остались без кровати, и никого это действительно не волновало. Нам сказали, что нам нужно будет подождать до следующей недели, а тем временем, ну, на самом деле им было все равно, будем ли мы спать на полу. Кроме того, я лично считаю, что магазин Berlingerr berlingerr . ru не заботится о своих клиентах, и я чувствую, что у меня остается оправдание с их стороны, что я знал об изменениях даты доставки, но они забывают, что я купил эту кровать из-за запланированной даты доставки, которая подходила даты наших переездов (мы дали им наш новый домашний адрес) и, что более важно, персонал пообещал это исправить, но они этого не сделали. Это абсурд. Мы остались без кровати и не знаем, когда она прибудет, основываясь на том, что я прочитал до сих пор в других отзывах, есть небольшая надежда, что у нас скоро будет наша кровать, и нам негде спать.
Количество просмотров: 30
Опубликовано 21 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...