Негативный отзыв о магазине BFB
Негативный отзыв о магазине BFB
22 декабря 2022
Мебель
Услышал о великолепной кровати в магазине BFB bfb-mebel . ru и позвонил в магазин, объяснил, что кровать, которую я хотел, называется Toulouse и могу ли я купить ее прямо сейчас для доставки как можно скорее, кровать была оценена в 87 тысяч, однако мне действительно сказали, что они могут сделать скидку на кровать для меня по цене 68 тысяч, при условии, что я заплатил в тот же день, я согласился разместить заказ и сказал им, что приеду для оплаты в течение 2 часов. Мы пошли посмотреть и решили, что это хорошо, но, вероятно, по нашему мнению, не стоит этого. Я спросил продавца, куплю ли я это постельное белье, и он ответил довольно категорично: "Нет, у вас была скидка на кровать, поэтому вы не имеете права". Он был груб, поэтому я и пишу этот негативный отзыв. Я указал продавцу, что это несколько несправедливо, поскольку цена покупки все еще превышает нужную сумму, а на рекламных щитах не написано "в соответствии с правилами и условиями" также не сказано "за исключением кроватей со скидкой" на самом деле, на рекламных досках нет ничего, кроме "мероприятия blue ribbon", на карточках указано: "бесплатное постельное белье премиум-класса стоимостью до 12 тысяч с каждой кроватью, так что я думаю, что по справедливости я имею на это право" на это продавец стал очень враждебным и злым: "Ну, я говорю вам сейчас, у вас нет постельного белья, так что вы берете его или оставляете и забираете свои деньги обратно!" Излишне говорить, что я был ошеломлен его вспышкой, и прежде чем я смог ответить, мой коллега повел меня за руку к выходу, мы проходили мимо сотрудников, которые прокомментировали тот факт, что я и мой коллега оба были кажущийся несчастным, Я указал, что обращение, с которым мы столкнулись, было далеко не хорошим, и эти люди сказали: "О, должно быть, тогда это был он", К сожалению для нас самих, нам вручили брошюру с правилами и условиями только после подписания документа о счете, поэтому в то время мы не знали, что с нас будет взиматься плата в размере 20%. от стоимости покупки, если мы отменим ее через 24 часа, очень хитрый трюк: сказать "подпишите здесь" и прикрепить документацию по правилам и условиям к задней части того места, где вы подписываете. Служба поддержки клиентов пытается решить этот вопрос, однако менеджер - это человек, который собирается рассматривать нашу жалобу, человек, который ежедневно работает с продавцом, кто-то, кто на самом деле не заинтересован в нас, поскольку мы уже купили нашу кровать, зачем нам возвращаться туда, и, как указала служба поддержки клиентов, результат расследования менеджерами нашей жалобы будет известен только менеджеру и продавцу, так что, полагаю, ковер приподнимается, когда мы печатаем нашу жалобу, чтобы жалоба была умело подметена! Я очень не рекомендую вам обращаться в этот магазин, разве что можно попробовать онлайн заказать, потому как в магазине BFB bfb-mebel . ru вас ждут наглые консультанты. Негативный отзыв вам может помочь избежать этого, я поставлю магазину одну звезду.
- Комментарии
Загрузка комментариев...