Негативный отзыв о магазине Blingbar
Негативный отзыв о магазине Blingbar
В 2019 году я приобрел сингапурский роскошный матрас Supreme King Size от Blingbar blingbar . ru. В течение нескольких месяцев матрас начал превращаться в то место, где спим я и мой партнер.Следуя инструкциям, прилагаемым к матрасу, его меняли раз в две недели.Поскольку этот тип матраса нельзя было перевернуть, смена его каждые две недели по-прежнему означала, что зона, на которой спят, будет практически одинаковой все время. Прошло пару недель, прежде чем я снова вышел на связь, и меня снова попросили прислать фотографии. Я снова отправил те же фотографии и в конце концов получил ответ - месяц спустя! Этот ответ в основном сказал мне, что это урегулирование было "нормальным", и они ничего не могли / не хотели с этим делать. Я продолжил отклонять их ответ о том, что это нормально, поскольку для матраса, который они первоначально оценили более чем в 90 тысяч, наличие такого большого "урегулирования" и дискомфорта при использовании было ужасным. Из службы поддержки клиентов было отправлено много электронных писем по этому вопросу, и дошло до того, что мне пришлось сказать ей, что я буду обсуждать этот вопрос со своим адвокатом, чтобы продвинуться дальше. Я ничего не слышал в ответ от магазина, пока мне ни с того ни с сего не позвонили по телефону и не сообщили, что мне пришлют новый матрас. Это была отличная новость, которая решила бы все проблемы, возникшие у меня с этим матрасом - по крайней мере, я так думал! Блингбар прислал новый матрас (того же типа), но через пару месяцев этот начал проявлять те же признаки сильного оседания - и причинять мне еще больше боли в спине! В очередной раз я связался со службой поддержки клиентов. Снова меня попросили прислать фотографии, что я и сделал, только на этот раз мне сказали, что на матрас не распространяется гарантия, и они определенно ничего не сделают, чтобы мне помочь!Я согласился с тем, что на оригинальный матрас не распространяется гарантия, но, конечно, на новый матрас должна быть своя гарантия. Опять же, короткое электронное письмо от магазина сообщило мне:"Поскольку гарантия на матрас истекла на 1 год, мы не можем продолжать в том же духе".Я задал вопрос о гарантийной ситуации с новым матрасом, но мне сказали:"Я приношу извинения за то, что вы недовольны результатом, но как потребитель у вас есть до 6 лет, чтобы доказать, что есть производственная ошибка, пожалуйста, не возлагайте ответственность за это на себя" (плохая грамматика прямо из электронное письмо). Конечно, как потребитель, Blingbar blingbar . ru должны нести ответственность за то, чтобы доказать, что этот матрас (или это должна быть эта линейка матрасов) пригоден для продажи? Итак, с тех пор у меня почти ежедневно болит спина исключительно из-за этого матраса, и с тех пор я не получал абсолютно никаких ответов от магазина. Первое посещение магазина показалось мне достаточно приятным и я могу объяснить это только тем, что потратил там много денег. Надеюсь, что своим негативным отзывом я помог как-то и кому-то.
Количество просмотров: 32
Опубликовано 22 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...