Негативный отзыв о магазине Феникс Плюс
Негативный отзыв о магазине Феникс Плюс
Избегайте компании Феникс Плюс fenixplus . ru любой ценой! Я некоторое время искал подходящий диван и думал, что нашел его в Феникс плюс, однако вот пишу негативный отзыв. Продавец очень быстро ответил "да, без проблем" на все мои просьбы. (Ни в коем случае нам не предлагали провести опрос сайта) Диван должен был быть доставлен через 4 недели. 6 недель спустя я позвонил в магазин, чтобы отследить наш заказ, он будет доставлен в магазин через несколько дней. Доставка была назначена на следующую неделю с 15:00 до 18:00. Зная это, мы пожертвовали наши старые диваны на благотворительность, готовые к доставке на следующий день. После того, как кто-то договорился о доставке, диваны, наконец, прибыли в 7 вечера с опозданием на час! И, к нашему ужасу, он не пролез в нашу парадную дверь - не впечатлил! На следующий день моя жена связалась с магазином, и ей сообщили, что 90% повторных попыток попадают, поэтому она перенесла доставку на следующую доступную дату, которая была через 7 дней после первой попытки! В то же время у моей семьи из 6 человек не было диванов! Снова я договорился, чтобы кто-нибудь был дома с 4 вечера до 7 вечера, мы просили как можно позже. Доставка прибыла в 3:40, к счастью, я договорился, чтобы кто-нибудь был дома пораньше! Курьер бросил один взгляд и сказал: "Шансов нет, но я сделаю все, что в моих силах", что, честно говоря, он и сделал. Опять не подходит! Разочарован - это серьезное преуменьшение! Итак, моя жена поговорила с магазином, и они договорились о встрече с менеджером на следующий вечер, мы приехали в магазин и обнаружили, что менеджера там нет! Нам посоветовали, что мы могли бы сделать диван из 3 частей, но это обойдется в дополнительные 6 тысяч рублей и займет еще минимум 4 недели, чтобы сделать его! Ему оставили записку, чтобы он позвонил нам на следующее утро, но мы ничего не слышали! Итак, я позвонил днем и, наконец, поговорил с ним. Он сказал, что позаботится о том, чтобы к выходным у нас был диван, взятый напрокат, что было очень важно, поскольку к нам приезжали гости. Затем со мной связались из головного офиса, и они сказали, что самая ранняя доставка кредитного дивана была в понедельник. К настоящему времени прошло уже две недели без дивана, и гости приходят, когда им негде присесть! Этого было достаточно, поэтому я зашел в магазин, чтобы отменить свой заказ, но мне сказали, что я могу сделать это только с менеджером, а он был занят. Я ждал больше 15 минут и ничего! Его новые продажи явно были намного важнее! Итак, я ушел, у меня напряженная семейная жизнь и я веду бизнес - у меня нет времени на компанию, которая просто не ценит своих клиентов! Я вернулся домой, чтобы позвонить в головной офис, чтобы узнать, что единственный способ отменить заказ есть в магазине! Я никогда в жизни не сталкивался с таким ужасным сервисом и буду советовать всем, кого я знаю, никогда не пользоваться Феникс Плюс fenixplus . ru. Мой негативный отзыв точно должен быть замечен директорами магазина, потому что такой сервис точно неприемлемый.
Количество просмотров: 32
Опубликовано 16 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...