Негативный отзыв о магазине In My Room
Негативный отзыв о магазине In My Room
29 ноября 2022
Мебель
После заказа в магазине In My Room inmyroom . ru осталось ужасное послевкусие, поэтому я и решил написать этот негативный отзыв. Спросив в отделе доставки, осуществляет ли магазин доставку на дом по нашему почтовому индексу, и заверив, что они это делают (бесплатно, если сумма превышает 60 тысяч рублей), мы с коллегой отправились осматривать диваны. В справочном бюро никого не было, поэтому мы продолжили ходить по магазинам. Спустившись по лестнице, мы попросили сделать заказ и доставили 4 кресла, 1 диван и 1 угловой гарнитур, приблизительно 95 тысяч рублей. Только для того, чтобы нам сказали, что мы должны были найти их, заплатить и отнести на стойку доставки. Я спросил, почему, когда должна была быть доставлена мебель, и мне сказали, что это магазин cash & carry. Хорошо, у вас есть все диваны в наличии? это был наш вопрос. Нет, но его должны были доставить в 12 часов дня (сейчас время 10 вечера) угловой гарнитур должен быть доставлен напрямую от поставщика, но стулья есть в наличии! Хорошо, пожалуйста, проверьте наш почтовый индекс, извините, что мы не осуществляем доставку за пределы Москвы, но я живу в Москве. Введите другого сотрудника. Да, они доставляют в Москву, но нам пришлось бы подняться наверх в этот отдел и сделать заказ там! Там нет сотрудников! Там будет, я позвоню и удостоверюсь. Оставьте там свои тележки, да! Благодарю вас. Наверху 2 молодых человека приняли заказ только для того, чтобы сказать нам, что мы не можем заказать стулья, так как они находятся в магазине, и мы должны спуститься и забрать их, заплатить и отнести на стойку доставки. Но внизу, на лестнице, они сказали: о да, но им не следовало говорить тебе, и они не знают! Могу я увидеться с менеджером. Он пытается, но ни одного не удается найти. Нет никакой спешки со стульями и т.д. И все вещи могут прийти в одно и то же время, и вы действительно доставляете их в Москву. Не так ли? Нет. Спускаясь по лестнице, они говорят "Да". Хорошо, я пойду и выясню. Тем временем 2-й молодой человек продолжает заказ, и я подписываю соглашение. Звонит телефон, и это 1-й молодой человек. Менеджер примет меня через 10 минут, почему я спрашиваю, чтобы сказать мне, что они не доставляют в Москву. Не беспокойтесь. Отмени все. Мы спускаемся по лестнице только для того, чтобы увидеть менеджера, который говорит, что да, они доставляют в Москву. Обучим вас, как мы говорим, персоналу. Убедитесь, что они знают, что вы делаете и чего не делаете. Я знаю, что 95 тысяч рублей - это не большие деньги для In My Room, когда они должны брать миллионы. Но забота о клиентах. Помогите. Гибкость. Время выхода из In My Room 11.30 вечера С тех пор я разговариваю по телефону, чтобы уточнить, доставляют они или нет, и угадайте, что сказал "да" и дал мне номер телефона фирмы, которая сказала "Нет". и когда я перезвонил, мне сказали, что доставки из Москвы нет, но есть из Химок. Пойду ли я и попробую еще раз? НЕТ! Магазин In My Room inmyroom . ru заслуживает этого негативного отзыва, они даже сами с собой договориться не смогли.
- Комментарии
Загрузка комментариев...