Негативный отзыв о магазине Комфорт
Негативный отзыв о магазине Комфорт
3 декабря 2022
Мебель
Я очень недоволен магазином Комфорт komfort . ru. Настолько, что я подам официальную жалобу Мебельному омбудсмену и надзорному органу, а также пишу этот негативный отзыв. Я должен был написать это, чтобы предупредить других не попадать в ту же ловушку, если бы только я проверил онлайн-отзывы раньше, я бы избавил себя от 2 месяцев ожидания и многочисленных телефонных звонков и стрессов, связанных с этой ужасной компанией. 3-местный диван, который я купил, больше не продается, и я предполагаю, что это потому, что товар просто не подходит и прибывает поврежденным и неисправным. Однако магазин попытается обмануть вас, и, просто выполнив базовый поиск в Интернете, вы увидите, что они являются фиктивной компанией и используют тот же процесс. Шаг 1, диван прибывает поврежденным - поцарапанным, с комочками кожи, которые в основном выглядят как у подростка с сильными прыщами. Позвоните в службу поддержки клиентов, и менеджер будет отправлен для проверки. Шаг 2, Менеджер, пришедший осмотреть, не согласен, это маркировка натуральной кожи! Теперь я никогда не видел их ни на одном из предыдущих кожаных диванов, которые у меня были, ни на кожаных изделиях друзей и семей. Очевидно, вы найдете эту маркировку в диванах демонстрационного зала! Я еще не нашел ни одного после того, как посетил довольно много в последнее время. Все остальные, кому я показывал фотографии, тоже согласились, что это недостаточно хорошо для нового дивана. Прошло 10 дней, а диван уже начинает прогибаться, и я едва успел на него сесть, как уже жду прибытия телевизора и подставки. Но нет, менеджер снова говорит, что это естественно и гравитация, да, через 10 дней ожидайте, что гравитация уже начнет сказываться на совершенно новом диване! Это плохо сделано, дешевые материалы и стежки / наполнитель, которые стали причиной этого. Там также была вмятина, которая стала видна у подлокотника. На этот раз ответ был таким: "О, дайте ему месяц или 2, и он может износиться как новая кожа, если нет, тогда мы пришлем кого-нибудь"! Да, это верно, никто не будет отправлен устранять проблему, поскольку она "может" разрешиться сама собой через 1-2 месяца. Веселый. Присланный менеджер был самым высокомерным и грубым человеком, которого я когда-либо встречал. Разговаривает с вами свысока и откровенно лжет о продукте, чтобы им не пришлось отправлять его на ремонт или возвращать вам деньги. Теперь, на данный момент, они надеются, что этого будет достаточно, чтобы обмануть вас. К счастью, у меня был кредитный план, поэтому я смог отменить его до того, как меня заставили купить эту жалкую копию того, что я видел в магазине. Следующим шагом они предложат 2-й визит и мнение, которое абсолютно бессмысленно, поскольку оно из той же ветви и на самом деле просто еще одна тактика потери времени для них. Пытается измотать вас или надеется, что у вас истечет срок отмены заказа. Я думаю, что мой негативный отзыв о магазине Комфорт komfort . ru не единственный в интернете, так что остерегайтесь.
- Комментарии
Загрузка комментариев...