Негативный отзыв о магазине Майор
Негативный отзыв о магазине Майор
Мы получили 2 из 3-местных диванов от магазина Майор major-furniture . ru 12 ноября 2021 года и в течение нескольких часов заметили, что сиденья провисли (некачественная обивка), а кожа начала сминаться, тогда у меня уже закрались мысли о негативном отзыве. Мы сообщили об этом в магазин 16 ноября 2021 года и сообщили менеджеру магазина об этой неисправности и нескольких других неисправностях, таких как неправильная высота спинок сидений на диванах (по крайней мере, на 4 см короче, чем указано в брошюре), швы были настолько растянуты, что казалось, будто они лопаются, ножки были маркировка, отметины по бокам и спинкам и так далее. Нам сказали, что они пришлют менеджера по обслуживанию для проверки диванов. Менеджер по обслуживанию сказал нам, что это не было ошибкой производителя, и то, что мы испытывали, было нормальным стандартом. Нам сказали, что следы от линий вокруг диванов были вызваны естественными складками материала, который был мусором, так как там было 6 или 7 отдельных участков кожи, и все следы были выровнены друг с другом - это не кажется естественным. После нескольких телефонных звонков и электронных писем в магазин менеджер по обслуживанию, наконец, вышел 30 декабря 2021 года и потратил 3 часа на то, чтобы разобрать диваны и установить дополнительную поролоновую обивку под существующий поролоновый наполнитель, сказав нам, что этот новый поролон намного лучше оригинального. Однако, поскольку он размещал новую прокладку под существующей начинкой, это означало, что мы все еще сидели на оригинальной "низшей" прокладке, так что на самом деле это было немного бессмысленно. Он не смог избавиться от следов линии, и у него не было с собой запасных ног, поэтому сказал, что вернется, когда ноги прибудут. Так называемый ремонт длился всего несколько часов, прежде чем на сиденьях снова появились признаки провисания и складок. Мы сообщили об этом в депо. Нам пришлось продолжать искать информацию на складе, и в конце концов нам сказали, что ножки прибыли и что менеджер по обслуживанию выйдет, чтобы подогнать ножки и "увеличить технические характеристики всех сидений, подлокотников и спинок в качестве жеста доброй воли" Менеджер по обслуживанию прибыл с ножками 15-го Февраль 2022, но утверждал, что он не знал о какой-либо другой предстоящей работе, и сказал, что единственный способ улучшить диваны - это добавить больше набивки (поверх некачественной набивки), но у него не было с собой достаточного количества материала, а также что это займет около 6 часов или итак, чтобы выполнить свою работу. Он сказал, что ему нужно будет доложить менеджеру магазина за инструкциями. Он ушел, не подогнав ноги, так как они могли быть подогнаны, когда он вернется. Менеджер магазина сейчас перезвонил и сказал, что он хочет отправить другого менеджера по обслуживанию для получения второго мнения, но это не будет сделано до 11 марта 2022 года. Сейчас, почитав кучу негативных отзывов, я понимаю, что больше не буду ничего покупать в Майоре major-furniture . ru.
Количество просмотров: 28
Опубликовано 16 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...