Негативный отзыв о магазине Мебель в дом
Негативный отзыв о магазине Мебель в дом
3 декабря 2022
Мебель
Я купил кожаный диван в магазине Мебель в дом mebel-v-dom . ru и всего через 3 месяца заметил, что цвет кожи отслаивается, а это тянет как минимум на негативный отзыв. Я связался с магазином, и они должным образом послали сервисного менеджера разобраться в проблеме, который затем нанес поверхностный слой, чтобы скрыть дефект. За последние месяцы меня неоднократно посещал менеджер по обслуживанию, и одна панель была заменена, а другие обработаны, но с диваном все еще существуют серьезные косметические проблемы. Я получал электронные письма, в которых говорилось, что с диваном не было производственной ошибки, но проблема вызвана жиром для волос или натуральными маслами, и из-за этого они не принимают мою позицию о том, что он не подходит по назначению в соответствии с законом о продаже товаров, и это моя вина, и они готовы только иметь дело с этим в качестве гарантийного вопроса. Поэтому, когда вы разговариваете с продавцом магазина, спросите о жире для волос и натуральных маслах, если вам скажут, что это не проблема, они будут менее чем честны, кто так говорит, так говорит Мебель в дом. Магазин предложил заменить больше панелей, но это бессмысленное предложение, поскольку они, очевидно, будут портиться так же, как и существующие панели. Помните, что неисправность не в материале, а вызвана смазкой или маслами, и это не изменилось. Если бы замена панелей устранила проблему, это означало бы, что оригинальная ткань была дефектной, и им пришлось бы либо вернуть деньги, либо заменить диван, но они категорически заявляют в письменной форме, что это не так. Угрюмая компания такого уровня не стала бы подвергать клиента страданиям и неудобствам повторных визитов в сервис, чтобы избежать возврата или замена. У меня есть следующий совет: если вы решите приобрести кожаную мебель в магазине и обнаружите, что цвет поверхности подходит, немедленно свяжитесь с ними, попросите их прислать сервисного менеджера для проверки проблемы, и если вы услышите слова "жир для волос" или "натуральные масла", немедленно обратитесь за юридической консультацией, центры консультирования граждан - отличная отправная точка.. и с этого момента иметь дело с компанией только в письменной форме. Или, как я, вы будете развлекать гостей в это Рождество, и когда они спросят: "Что, черт возьми, не так с вашим диваном?" Вам придется сказать им, что это ваша винаю Кто так говорит? По определению Мебель в дом, жирный, маслянистый пенсионер, со мной только что связался их менеджер по работе с клиентами, пригласив меня позвонить ему по поводу моих текущих проблем. Честно говоря, я устал уже после слишком большого количества телефонных звонков, слишком большого количества посещений и большого количества электронных писем, а также после того, как уже имел дело со службой поддержки клиентов, менеджером по обслуживанию и менеджером магазина, так действительно ли я хочу услышать еще то же самое от магазина? В своём негативном отзыве о магазине Мебель в дом mebel-v-dom . ru хочу вас предупредить.
- Комментарии
Загрузка комментариев...