Негативный отзыв о магазине Meko
Негативный отзыв о магазине Meko
27 ноября 2022
Мебель
В 2021 году я купил оборудованную кухню в Меко по нескольким причинам. Во-первых, по эстетическим соображениям, именно то, что я искал, во-вторых, цена кухни и соответствующей бытовой техники была разумной, и, наконец, отличная гарантия, сопровождающая покупку моих приборов. Кажется, это отличный пакет за такие деньги, однако далее и произошло то, что побудило меня написать негативный отзыв о магазине Меко meko . ru. Как бы то ни было, спустя почти 5 лет я нахожусь в постоянном цикле разочарований, когда мне хочется пойти за бытовой техникой куда-нибудь, кроме Меко. На каждый прибор предоставляется гарантия 5 лет, меко трижды исправляла духовку, которая ломалась, и каждый раз инженер появлялся в согласованное мной время, заменял одни и те же детали, а затем уходил, чтобы вернуться немного позже, чтобы повторить тот же процесс. Очевидно, что с прибором связана производственная проблема. Electrolux, по-видимому, изготовил рамную духовку, которая у меня есть. Во время последнего визита, месяц назад, инженер выявил проблему, которую невозможно устранить. В литературе меко, описывающей условия гарантии, говорится, что Меко заменит товар, особенно если прибор больше не продается ими. Моя духовка больше не доступна. Счастливые дни! Меко собирается заменить мою духовку. Я даже не могу заставить их ответить на линию обслуживания клиентов, несмотря на нерабочее время, они не отвечают на электронные письма, несмотря на то, что обещают это сделать. Теперь я решил обратиться за юридической консультацией и отправил письмо заказной доставкой со ссылкой на закон о продаже товаров. Мне действительно не нужен такой уровень хлопот со стороны многонациональной компании. Мне нужно кормить молодую семью, и скоро Рождество! Существует реальная опасность отсутствия индейки в этом году! Однако суть здесь в том, что я заплатил 30 тысяч рублей за свою духовку с расширенной гарантией. Очевидно, что меко, должно быть, в беспорядке, поскольку их линии настолько загружены, что их так называемое обслуживание клиентов - самое плохое, с которым я когда-либо сталкивался. У меня нет привычки жаловаться, однако, когда вам что-то нужно из-за реальной проблемы, я думаю, что вполне разумно ожидать, что розничный торговец в срочном порядке устранит внутренние дефекты бытовой техники, вместо того, чтобы оставлять покупателя прибегать к услугам юридических консультантов. Я чувствую, что в конечном счете я обращусь в суд, чтобы разобраться с этим. Меня это устраивает. Я бы предпочел не делать этого, очевидно, я просто хочу починить свою духовку, если бы только я мог заставить Меко подтвердить их собственное гарантийное соглашение. Меко - это не та дружелюбная, ориентированная на семью компания, за которую себя выдают. Они явно здесь только для того, чтобы заработать на нас как можно больше денег. Их бытовая техника сделана дешево. Я больше не буду покупать в Меко, я усвоил свой урок на собственном горьком опыте, пожалуйста, пожалуйста, избегайте Меко, если вы хотите купить что-то, например, духовку или другую жизненно важную часть вашей бытовой техники, потому что, когда что-то идет не так, они убегают в горы. Спасибо за прочтение моего негативного отзыва о магазине Meko meko . ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...