Каким кошмаром оказалось тратить мое время на магазин Шатура shatura . ru, поэтому и пишу негативный отзыв. Уровень обслуживания ужасающий, и представители расскажут вам все, что угодно, лишь бы вы сняли трубку, независимо от того, правда это или нет. Я заказал свой диван в сентябре и обсудил дату доставки, мы четко заявили, что нам понадобится диван, который будет доставлен через неделю, начиная с 13 декабря, что, как нас заверили, не было проблемой, ближе ко времени, о котором мы договорились 17 декабря в качестве даты доставки, поскольку это дало нам время обеспечить переднюю комнату наш новый дом был бы готов. В четверг, 16-го ВЕЧЕРОМ, нам позвонили и сказали, что они потеряли диван, даже не дав нам времени перебронировать наш выходной, чтобы дождаться его на более поздний срок.
Нам не дали объяснений или временных рамок, просто оставили в подвешенном состоянии с надвигающимся потраченным впустую последним днем нашего отпускного пособия. Конечно же, в пятницу нам позвонили и сказали, что диван до сих пор не найден, но не волнуйтесь - они его ищут! (большая помощь). Мы ждали весь день, тратя больше времени, потому что "если бы они нашли это, они отправили бы это прямо к нам домой", когда мне надоело ждать и я позвонил им, все, что я получил, было раздражающее записанное сообщение, которое повесило меня, не дав мне возможности ни с кем поговорить. В 7 вечера мне наконец позвонил менеджер магазина, который сообщил мне, что они его не нашли, но он позвонит мне снова в субботу. Звонок, который так и не прозвучал! К понедельнику у меня было достаточно, но мне позвонили и сказали, что они нашли это, нам просто нужно было назначить новый день и время доставки. Мы не могли взять еще один выходной только для того, чтобы дождаться пропавшего дивана, поэтому они сказали, что мы можем получить его во вторник вечером или в среду утром, я сказал, что перезвоню им, чтобы сообщить, какой из них мы могли бы сделать, поскольку мы оба работаем много часов. Я позвонил, чтобы сказать, что вечер вторника был лучшим для нас, но менеджер был недоступен, я оставил сообщение на этот счет, и мне сказали, что менеджер свяжется с нами, чтобы подтвердить, ещё один звонок, который не поступил. После того, как мне ни от кого не удалось получить прямого ответа, я позвонил в службу поддержки клиентов, которая понятия не имела, что происходит, и все, что они могли сделать, это позвонить в отделение, в которое я все равно звонил сам. Короче говоря, все, что мы получили, это кучу лжи и по-королевски облажались. Мы потратили впустую по одному выходному дню, а также время, обзванивая, переписываясь по электронной почте и преследуя людей, которые должны были преследовать нас от нашего имени, и все еще не имели возможностипоказать это! Мы отменили заказ, так как ни за что не хотели платить им деньги за то, чтобы их лечили с таким некачественным уровнем ухода. Исходя из моего негативного отзыва о магазине Шатура shatura . ru можно понять, что я их не рекомендую, ноль звёзд им.
Негативный отзыв о магазине Шатура
Негативный отзыв о магазине Шатура
18 декабря 2022
Мебель
- Комментарии
Загрузка комментариев...