Негативный отзыв о магазине Sofamater
Негативный отзыв о магазине Sofamater
23 декабря 2022
Мебель
Я заказал несколько штор, сшитых по мерке, в магазине Sofamater sofamater . ru в октябре прошлого года - когда они прибыли, одна была почти на шесть сантиметров длиннее другой - в швах и загибающей ленте были видны отверстия для иголок. Перед тем как писать этот негативный отзыв, разумеется, я поговорил с магазином, который попросил меня прислать фотографии, что я и сделал, в итоге мне сказали, что единственный вариант - взять шторы обратно, чтобы быть измененным. только по моей просьбе они предложили мне временный сменный комплект штор. Ждал пять недель возвращения штор - и они вернулись с расстегнутыми краями и зигзагообразным краем ткани, и ни одна из первоначальных складок не была удалена, следовательно, шторы висят неправильно, и дыры все еще видны. Я позвонила в службу поддержки клиентов, так как была недовольна тем, как со мной разговаривали в магазине, когда я забирала шторы, и сказала, что, по моему мнению, переделка не соответствовала стандарту, за который я заплатила - поговорила с милым парнем, который полностью согласился, что это неприемлемо, он отправил электронное письмо в магазин на посоветуйте либо полный возврат, либо полную переделку - мне сказали, что магазин позвонит мне в течение сорок восемь часов - кто-то из магазина позвонил мне на следующий день и сказал, что она не согласна со мной по поводу подола / дырок, и в конце концов сказал, что хорошо, мы вернем вам полный возврат денег, потому что, если мы сделаем вам больше штор, вы тоже будете недовольны ими - она сказала мне, что менеджер позвонит мне на следующий день - он этого не сделал - несколько дней спустя я получаю электронное письмо с просьбой отнести шторы в магазин в воскресенье днем - чтобы они посмотрели на шторы - затем я звоню в службу поддержки клиентов, чтобы объяснить, что я не рад это делать из-за того, как они говорили со мной ранее - Меня заверили, что человек, с которым я имел дело, был на следующий день, и он собирался позвонить в магазин, а затем связаться со мной - понедельник приходит и уходит без телефонного звонка - я снова звоню в среду, чтобы мне сказали, что он был в ежегодном отпуске всю неделю, и они поговорили с магазином которые заверили их в день семинара, что они подшили шторы таким образом из-за веса ткани, и лучшее, что они могли сделать, это предложить мне три с половиной тысяч рублей - я попросил поговорить с менеджером, и мне сказали, что я не могу, но что региональный менеджер позвонит мне в течение сорока восьми часов - угадайте, что нет телефонный звонок - Я не пробую этот маршрут, так как испытываю отвращение к качеству изготовления, а также к отношению персонала как в магазине, так и в отделе обслуживания клиентов. не утруждайте себя заказом штор по мерке от магазина Sofamater. Я больше не пойду в этот магазин даже за рулеткой или плоскогубцами. Не рекомендую никому этот магазин. Я не люблю писать в целом негативные отзывы, но магазин Sofamater sofamater . ru вымораживает. Я думаю, что тут очень недостойное обслуживание, тянет на менее чем одну звезду.
- Комментарии
Загрузка комментариев...