Негативный отзыв о магазине Троицкий
Негативный отзыв о магазине Троицкий
Я не могу дать в своём негативном отзыве о магазине Троицкий troitskimebel . ru меньше одной звезды, потому что у сайта нет такой возможности. Я заказал диван за 200 тысяч. Продавец сказал мне только после того, как я подписал документы кредитной компании, что им потребуется 5 месяцев, чтобы доставить его. Мне также сказали, что я могу оформить у них дополнительную страховку на 5 лет, и если кожа будет поцарапана или повреждена, я получу замену. За пару недель до того, как мой диван был доставлен, они позвонили мне, потому что хотели, чтобы я отказался от финансовой документации, потому что кредитная компания потеряла ее. Я сказал им, что свяжусь с кредитной компанией, потому что это было серьезным нарушением защиты данных, касающихся моей личной и финансовой информации, и я сообщил об этом в свой банк. Затем они перезвонили мне и рассказали другую историю о том, что в их правилах было выбрасывать копии кредитных соглашений и что это было сделано случайно из-за длительного ожидания доставки. Когда диван был доставлен, в нижней части его была большая дыра. Курьеры сфотографировали это и сказали, что кто-нибудь свяжется со мной, но никто этого не сделал. В течение трех недель сиденье дивана просело, кожа растянулась и стала блестящей, в то время как остальное было матовым. Я позвонил им, и мне сказали, что кто-нибудь придет и посмотрит на это. Они приехали и сказали мне, что пенопласт может проседать на 20 или 30 процентов, а поскольку пружины под пенопластом все еще целы, производственного брака нет. Набор для чистки, за который я заплатил дополнительно 5 тысяч, представлял собой несколько кожаных салфеток в коробке. Они тоже не видели в этом проблемы. Я сказал им, что диван был доставлен поврежденным и что я хочу, чтобы они забрали его и вернули мне деньги в полном объеме. Мне сказали, что мне позвонит менеджер. Затем я прочитал мелкий шрифт на страховке, и из-за всех исключений нет никого, кто мог бы претендовать на нее, и она даже не действительна до истечения гарантийного срока, очевидно, что гарантия тоже ничего не стоит. Менеджер связался со мной и сказал, что с диваном нет никаких проблем, а пенопласту разрешено тонуть, и я могу обратиться к омбудсмену по мебели, если пожелаю. Опять же, я попросил полный возврат денег, а затем мне сказали, что если они заберут диван, я могу выбрать другой, но они удержат 20% от моего возврата, что составит более 30 тысяч, потому что диван нужно будет перепродать, и они не получат за него столько. Я спросил, почему я должен получить возмещение частично и где в pаконе говорится, что это было так, поскольку оно было повреждено по прибытии, и он не смог сказать, где в законе указано что-либо из этого или в их документах. Он заявил, что разорванная ткань на диване не была частью дивана, поскольку она предназначена только для того, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. По сути, магазин Троицкий troitskimebel . ru обманул меня в отношении дивана, дополнительной страховки и набора для чистки.
Количество просмотров: 40
Опубликовано 2 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...