Негативный отзыв о магазине Верона Плюс
Негативный отзыв о магазине Верона Плюс
15 марта 2022
Мебель
Я решил оставить этот негативный отзыв о магазине Верона Плюс, потому что я сделал заказ в этой конторе и был крайне разочарован реузльтатом, но обо всём я далее подробнее расскажу в своём отзыве. Девятнадцатого декабря прошлого года я заказал у этой компании шкаф купе в прихожую, тумбочку и парочку выдвижных ящиков к нему. Я пришел в головной отдел этой компании в торговом центре Global Mall на Дзержинском Проспекте. Директор Анастасия пообещала мне, что все будет готово где-то в самом конце декабря, что очень быстро. Это стало ключевым моментом в выборе компании, мой заказ нужен был до нового года. Я сам заранее составил план шкафа-купе, который я бы хотел заказать. Мы подискуссировали на тему детали, и меня попросили оставить полную предоплату. Затем мы потратили неделю, пока пытались убедить продавца прийти к нам. То ему на сборку надо, то еще один замер забронирован, то транспорт весь занят. Конечно, шкаф простаивает без измерений, однако мы сами решили замить это максимально точно, как только могли. После долгожданного прибытия мастера двадцать шестого декабря я получил сообщение о том, что они нак кое-что изменили после измерения. Я видел рисунок совершенно другого заказа. На мои вопросы были даны ответы: "что-то не так, еще нужно что-то? хорошо, сделаем."Почему они полностью изменили мой план, мне так и не понятно. Кроме того, контракт вырос ещё на семь тысяч рублей, чем я заплатил изначально. Когда я спросил, почему была увеличена сумма заказа, мне сказали, что директор Анастасия не посчитала всех нюансов. Она этого не учла, и мне приходится платить, меня такой расклад совсем не устраивает. В результате, двадцать восьмого декабря мне сказали, что они могут сделать скидку в размере 1500 рублей. Ну, по крайней мере, так, я не стал расспрашивать подробностей или просить больше. Они обещали уложиться в сроки, в самом конце декабря, однако мне уже стало понятно, что они не успеют, потому как до нового года оставались считанные дни. Кроме того, мне абсолютно неясно, во сколько мне обойдётся монтаж и установка, потому что она не бесплатная, а около десяти-пятнадцати процентов от суммы заказа, сумму меня меня выяснить у сборщика. После всех обсуждений я переподписал договор в электронном виде и переслал его директору Анастасии. То есть с момента, как я заказал шкаф и стол уже прошло более десяти дней задержек. Тридцатого декабря я позвонил им, чтобы узнать состояние заказа. На что последовал ответ, что они могут уточнить это только во вторник, директора нет в городе. Хороший. Спустя пару дней мне перезвонили и заверили, что заказ будет доставлен десятого января. Пятого и шестого января они снова перезвонили мне и заявили, что большая часть их сотрудников болеют, заменить их не получает и что заказ доставлен не будет. Спустя ещё несколько дней они позвонили снова и договорились о сдаче на девятнадцатого января. Написал мне курьер и заявил, что привезет заказ в пять утра! Достаточно ли этого вообще? В результате я еще и заплатил две тысячи рублей за то, чтобы подняться на этаж. Если брать в рассчёт прошлыц опыт общения с мастером, мы тут же позвонили ему, спрашивая, когда он сможет приехать. Он заверил нас, что это возможно двадцать первого января, если у него будет время. Мы даже не надеялись на это, что в результате и получилось. Мы снова спросили его, когда Его величество соблаговолит прибыть. Он ответил, что это может произойти через неделю или если повезёт, то меньше. Двадцать пятого января мы позвонили сборщику, чтобы узнать, на что он нам отправил сообщение, в котором он написал, что, возможно, вся страна отдыхала этого времени, он был за городом со своей семьей и что, если мастер будет очень нужен, он попросил компанию, чтобы назначили иного мастера. После этого я позвонил в компанию, чтобы узнать, когда придет мастер. На момент тридцатого января, и я не получил ответа. За свои собственные деньги я бегу за сборщиком и уговариваю его приехать. Администраторы полностью игнорируют это. Я настоятельно советую вам не обращаться в эту компаниею, чтобы сохранить свои нервы. Пока неясно, что мне доставили, есть ли это в комплекте и будут ли вопросы по качеству мебели. Не рекомендую магазин Верона плюс, надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором.
- Комментарии
Загрузка комментариев...