Негативный отзыв о магазине Вион
Негативный отзыв о магазине Вион
19 декабря 2022
Мебель
Заказал комплектную кровать в магазине Вион vion-f . ru более чем за 30 тысяч в середине октября (деньги сразу же были сняты с нашего счета), поэтому я написал негативный отзыв. Доставка 4 декабря - Матрас покрылся плесенью из-за повреждения водой и был немедленно возвращен. Нам сказали, что это будет получено при 2-й доставке, т.е. мы должны сделать повторный заказ снова. Мы делали бесчисленные телефонные звонки с 9 утра до 12 вечера, так как не знали, что делать. Ладно, в условиях пандемии такие вещи случаются долго, поэтому мы даем Виону второй шанс, и нам пришлось использовать диван-кровать в то же время (4 месяца). Мы ясно дали понять, что оформим заказ на замену только в том случае, если этот будущий заказ не будет поврежден. Вторая поставка пришла 21 января 2021 года - Угадайте, что - Повреждение водой должно быть базовым. Отказано в завершении 2-й доставки нами и курьерами. Также была собрана поврежденная база из 1-й доставки (доставщики не знали, что они должны были забрать и это), снова были сделаны телефонные звонки с 11.30 утра до 1.40 вечера. Это когда "соломинка сломала верблюдам хребет", один из сотрудников службы поддержки клиентов сказал сделать повторный заказ еще раз (в 3-й раз!) с 4-5-недельным оборотом. Затем мы попросили компенсацию, на которую этот конкретный человек категорически отказался от какой-либо компенсации - слово "компенсация" для этого человека не существует (должно быть, политика компании). Когда мы настаивали и объяснили, что это обсуждалось в начале декабря, он затем сказал, что нам нужны доказательства потери заработной платы за даты доставки - почему он не признал это в начале, когда мы упомянули о бесчисленных телефонных звонках, он затем начал выводить мою жену из себя - "подстрекать" - предъявлять доказательства того, что она звонила и у нее было свободное время, чтобы получить доставку, и все же он мог видеть количество звонков, сделанных в его системе от моей жены. Это "подстрекательство" продолжалось в течение 30 минут. Он также отказался передать звонок своему менеджеру. Я не говорю, что все, кто работает на Вион, оскорбительны, но подвергаться словесным оскорблениям (подстрекательствам) со стороны одного конкретного представителя службы поддержки клиентов. в то время как более 30 тысяч из ваших кровно заработанных денег у Виона на кровати ок. 4 месяца - это физически отвратительно, особенно. когда мы дали Бенсону для кроватей еще один шанс, снова изменив порядок. Этот кошмар, который все еще продолжается (все еще ждем возврата наших 30 тысяч), мы потеряли время и деньги в выходные дни из-за доставки и многих телефонных звонков, но Вион это не волнует - что касается их, Вион хочет, чтобы мы сделали повторный заказ 3-го раз, 4-й раз, 5-й раз, 99-й раз, пока они не получат правильную доставку, даже если на это уйдут годы, в то время как Бенсон за кровати цепляется за наши с трудом заработанные деньги. Надеюсь, что мой негативный отзыв о магазине Вион vion-f . ru написал не просто так.
- Комментарии
Загрузка комментариев...