Негативный отзыв о магазине Звездопад
Негативный отзыв о магазине Звездопад
20 декабря 2022
Мебель
Недавно я заказал новую мебель для спальни от магазина Звездопад zvezda-pad . ru. С самого начала это был такой напряженный опыт, негативный отзыв это описывает. Честно говоря, на самом деле это была не вина парней, которые продали его мне, но он был новичком в отделе, и они были на 2 неделе использования нового программного обеспечения. На оформление моего заказа ушло больше часа, что было так неприятно и ненужно. Когда я размещал заказ, я специально спросил, поставляется ли мебель полностью собранной, на что мне ответили, что так и будет, за исключением шкафа, который будет поставляться из двух частей. Прочитав документы, когда я вернулся домой, в них было четко указано, что все это пришло в полной упаковке. Я связался со службой поддержки клиентов и попросил их уточнить, поскольку я бы отменил заказ, если бы он пришел в плоской упаковке (вы же не ожидаете, что будете платить такие высокие цены за мебель, чтобы потом собрать ее самостоятельно!?). Я получил очень грубый и общий ответ, в котором говорилось, что мне сказали, что он пришел полностью упакованным, когда я размещал заказ. Естественно, это разозлило меня, так как я специально спросил, и парень, у которого я сделал заказ, даже попросил менеджера убедиться. Короче говоря, у меня было несколько переписок по электронной почте с миллионом разных людей, поскольку, похоже, никто не отвечает на запросы клиентов, и они по-прежнему были непреклонны, мне дали понять, что это не так. Затем они сказали, что они договорятся о том, чтобы "монтажник" приехал и собрал все это для меня в качестве "жеста доброй воли", и им была назначена встреча, чтобы сделать это через два дня после доставки. Я ждал подтверждения от монтажника, но ничего не пришло. Я позвонил в службу поддержки клиентов за неделю до доставки мебели, и они сказали, что встреча так и не была назначена! После долгого разговора, в котором я явно кипел от злости, так как было слишком поздно отменять мой заказ, я не получил извинений, и единственный раз, когда они смогли договориться о приезде другого монтажника, был через две недели после доставки! На стенах осталось так много потертостей, но по большому счету я не упоминал об этом, потому что просто знал, что с этим ничего не поделаешь. Если бы только связь между магазинами и службами поддержки клиентов была более четкой, ничего из вышеперечисленного даже не произошло бы. Как только все было распаковано и разложено по местам, на одном из ящиков комода появилась огромная царапина, и поэтому Бенсонс любезно договорился о замене, что очень здорово. Когда это было доставлено, курьер сказал, что он не сможет доставить их в собственность? Незадолго до этого была успешно доставлена целая спальня?! Так что парень неохотно влез в него и оставил еще больше потертостей на стенах. На этой замене тоже есть царапина, хотя и гораздо меньшего размера, но я просто не могу беспокоиться о том, чтобы заменить ее снова, потому что все это было таким напряженным и ненужным, я хочу забыть о магазине Звездопад zvezda-pad . ru навсегда.
- Комментарии
Загрузка комментариев...