Положительный отзыв о магазине Аскона
Положительный отзыв о магазине Аскона
21 декабря 2022
Мебель
Извините, что этот положительный отзыв о магазине Аскона askona-mebel . ru немного длинный, но я думаю, вы найдете его полезным В январе 2019 года я заказал кровать в магазине Аскона. Два сотрудника отдела продаж, с которыми я имел дело, были очень предупредительны и совсем не назойливы. Хотя я несколько раз пробовал эту кровать в магазине, и это была дорогая кровать, первая ночь была для меня бессонной, так как я неправильно выбрал жесткость. Продавец сказал мне, что можно обменять ее, если я не буду доволен, поэтому на следующий день я вернулся в магазин, чтобы поискать другую кровать. Более жесткая кровать, которую я тогда выбрал, стоила еще четыре тысячи рублей плюс дополнительная доставка в размере тысячи триста и две тысячи триста тридцать рублей (штраф в размере 10% за отказ от 1-й кровати), но мне было все равно, так как я просто хотел кровать, которая дала бы мне хороший ночной сон. Когда 20 дней истекли, я вернулся в магазин, чтобы заказать свою новую очень дорогую кровать. Когда мне сказали, что на заказ уйдет еще 30 дней, я почувствовал себя немного обескураженным, но, честно говоря, если у них его нет на складе, то мне просто придется подождать 2 дня до предполагаемой доставки. Я заскочил в магазин, чтобы оплатить остаток в девять тысяч, но они не смогли найдите любой след моего заказа. Оплата за первую кровать была использована в качестве задатка, но мне не выдали бумажный заказ на замену. После того, как несколько сотрудников попытались найти мой заказ, менеджер сообщил мне, что это была моя вина, так как я должен был оплатить остаток по крайней мере за 3 дня до даты доставки, но поскольку я этого не сделал, заказ был отменен. Я указал, что никто не говорил мне об этом правиле, и если это было так, то где была запись об отмене, или, возможно, вообще не было никакого заказа. К этому времени я пробыл в магазине уже час, поэтому спросил, как это будет улажено. Менеджер ответил вкрадчивым тоном: “4.20 в воскресенье днем - не лучшее время для оформления заказа” (или что-то в этом роде). Разве я виноват, что его мозг не работает по воскресеньям? Он сказал, что ему придется связаться с соответствующим персоналом, чтобы выяснить, что происходит. У меня возникло искушение высказать ему нечто большее, чем просто свое мнение, но вместо этого я вышел из магазина. Я ожидал услышать от менеджера в понедельник, что кровать теперь заказана, и, возможно, даже извинения за воскресное фиаско.Поскольку я проводил бы в кровати гораздо больше времени, чем в машине и 3-х комнатной квартире вместе взятых, я подумал, что это хорошая инвестиция. Теперь, когда у меня есть кровать в течение нескольких недель, я могу поразмышлять о своем опыте с Асконой. Филиал в моём городе всегда казался оживленным, возможно, из-за дружелюбного услужливого персонала, подкрепленного отличным обслуживанием клиентов. Надеюсь, что мой положительный отзыв о магазине Аскона askona-mebel . ru поможет вам. Я могу рекомендовать этот магазин. Поставлю ему четыре звезды.
- Комментарии
Загрузка комментариев...