Негативный отзыв о магазине Барберри
Негативный отзыв о магазине Барберри
Два месяца назад я заказал несколько товаров в Барберри barberry . ru и вот негативный отзыв о нём. Из заказанных товаров был отправлен только один товар, хотя с моего счета были сняты деньги за второй товар. Поскольку этот товар не прибыл через пару недель после получения денег, я обратился в службу поддержки клиентов. Мне сказали, что у магазина не было записи о транзакции, хотя в моей банковской выписке четко указано, что деньги были взяты (точная сумма в виде одного товара, который я заказал). Служба поддержки клиентов связалась со своим финансовым отделом и отказала в получении денег. Я посетил свой банк и объяснил ситуацию. Они посоветовали мне связаться с Барберри и запросить письмо (поскольку они не могут принимать электронные письма в качестве доказательства), подтверждающее, что они не снимали деньги с моего счета. Я быстро отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов. Поскольку я не получал ответа более двух недель, я снова написал в службу поддержки клиентов с просьбой прислать письмо. Сотрудник службы поддержки клиентов, очевидно, не потрудился прочитать ни одно из моих электронных писем и ответил мне (неправильно написав мое имя, хотя уже несколько раз общался со мной), сказав, что, по ее мнению, вопрос был решен, и повторил, что магазин не снимал деньги с моего счета. Принимая во внимание, что несколькими неделями ранее она позвонила мне напрямую и отправила электронное письмо с просьбой сообщить ей, что мой банк говорит по этому поводу, я нахожу удивительным, что она думала, что вопрос был решен, когда она была единственной, кто занимался этим, и не ответила на мое электронное письмо. Я снова ответил ей с просьбой прислать письмо (я уже дважды запрашивал это письмо по электронной почте). Затем она снова ответила, заявив, что не знает, что еще можно сделать, и что ее электронных писем должно быть достаточно. Это дело тянется уже почти два месяца, и я сыт по горло этим. Мне пришлось четыре раза вежливо просить сотрудника службы поддержки клиентов прислать письмо, прежде чем она в конце концов признала (или, возможно, даже поняла) мою просьбу. Хотя служба поддержки клиентов Барберри, по-видимому, вежлива при решении основных вопросов, когда дело становится сложным, некоторые сотрудники проявляют крайне непрофессиональное, бесполезное и ленивое отношение. Ирония заключается в том, что, хотя в конце каждого электронного письма они пишут, что клиенты должны связаться с ними, если они могут оказать дополнительную помощь, это полная чушь, поскольку они, похоже, раздражаются, когда с ними связываются. Я ожидал лучшего обслуживания клиентов от такой компании, как Барберри. За последние годы я приобрел много товаров в магазинах. Персонал магазина был замечательным, но, к сожалению, этого нельзя сказать о некоторых сотрудниках, с которыми мне приходилось общаться в отделе обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов - научитесь некоторым элементарным манерам и отбросьте непрофессиональное и ленивое отношение.
Количество просмотров: 30
Опубликовано 16 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...