Негативный отзыв о магазине HauteFlair
Негативный отзыв о магазине HauteFlair
24 октября 2022
Одежда и обувь
Всем доброго времени суток. Негативный отзыв о магазине HauteFlair hauteflair . ru. Мой опыт работы с HauteFlair был впечатляюще ужасен. Онлайн-подарочная карта, подаренная мне на Рождество, изначально вообще не была отправлена. Покупатель должен был связаться с компанией и подтвердить, что сама цифровая карта не была получена. После первой попытки они получили электронное письмо, в котором говорилось, что такие доставки были автоматическими и что подарочная карта была отправлена по электронной почте. Не тот случай! К счастью, потребовалось всего один или два звонка, чтобы получить автоматическую отправку электронной подарочной карты, примерно через неделю или около того после того, как она была заказана. Хотел бы я сказать, что с этого момента впечатления от покупок стали более позитивными. После отправки цифровой подарочной карты шесть имеющихся в наличии товаров были приобретены во время распродажи со скидкой 25%, примерно за три недели до Рождества, и предназначались в качестве подарков на праздники. Из шести предметов в настоящее время у меня есть два таких предмета. Многочисленные электронные письма были отправлены без ответа, в дополнение к бесчисленным телефонным звонкам в рабочее время (которые, похоже, всегда заканчиваются необходимостью оставлять сообщение на автоответчике, которое, как я теперь уверен, абсолютно никто не слушает), в дополнение к совершенно бесполезной функции чата на веб-сайте (бесполезно без преувеличения, я ни разу не получил ни единого ответа при попытке использовать то, что могло бы быть полезным инструментом)...когда я начал с "впечатляюще ужасного", я не имел в виду никакой театральности. К счастью, кто-то из отдела обслуживания клиентов HauteFlair решил выйти на работу через две недели в январе, более чем через месяц после того, как была совершена моя покупка. Мне сообщили, что четыре из купленных товаров были возвращены (помните, это подарочная карта (которая изначально не пришла)) из-за обратных заказов. Низкий запас никогда не указывался на веб-сайте каким-либо образом, и не было сделано никаких сообщений, чтобы предупредить меня о том, что мой заказ не выполняется. Повторяю, я купил эти товары на складе за 6 недель до этого, во время распродажи в размере 25%. Теперь они предлагают вернуть мои средства на мою подарочную карту. Я заявил этой компании, что из-за ужасающего опыта обслуживания клиентов у меня нет желания терпеть ожидаемые хлопоты по управлению моими собственными отправками, и я предпочел бы, чтобы возвращенная сумма была распределена как наличные (чек или карта). Меня загоняют в угол, заставляя использовать оставшуюся стоимость подарочной карты. Теперь, как упоминалось ранее, товары были приобретены по цене продажи. Если вы когда-либо просматривали этот веб-сайт, эти товары стоят недешево, поэтому скидка 25% является значительной. Таким образом, их предложение вернуть мою подарочную карту - это всего лишь жалкая попытка уклониться от своей ответственности за то, чтобы предоставить мне выгоду от сделки, которую я заключил с ними. В своем негативном отзыве о магазине HauteFlair hauteflair . ru я поставлю магазину одну звезду.
- Комментарии
Загрузка комментариев...