Негативный отзыв о магазине Пандора Pandora
Негативный отзыв о магазине Пандора Pandora
18 марта 2022
Одежда и обувь
Всем доброго времени суток. Я решил оставить этот негативный отзыв о магазине пандора Pandora, потому что меня крайне разочаровало отношение магазина к покупателям. В этом отзыве мне хотелось бы поговорить не о ювелирных изделиях, а о том, как магазин pandora пандора относится к покупателям. В качестве вступления хочется заметить, что я никогда не был поклонником этого бренда, но я даже не был его соперником. Из представленного разнообразия мне понравилось несколько колец, и, может быть, это все. Я не планировал покупать амулет и брелоки, однако в один замечательный день в новой коллекции появилась интересная безделушка, которая запала мне в душу, и с этого момента начинается тот самый цирк. Очарование, в котором я нуждался, отсутствовало во всех магазинах, куда я приходил. Я устал терять время и подумал, что стоит обратиться в офис и узнать о наличии наличие нужной мне безделушки. Они заявили во время телефонного звонка, что очарование доступно только в нескольких магазинах, и, как бы мне не хотелось, но это оказались торговые центры очень далёкие от моего жилища. Я ещё раз позвонил в офис и я сразу же отправился в один из этих двух торговых центров, если что, я провел больше часа на улице. В магазине продавцы занимались чем хотели, кроме покупателей, у консультантов были достаточно кислые лица, что даже мне хотелось плакать. Когда консультант наконец позволил себе обратить на меня внимание, я поздоровался и сказал, что конкретно меня заинтересовало, в ответ я услышал, что в этом магазине такой прелести нет! Я сказал, что девушка, которой я звонил сегодня в офис, заявила мне, что у вас в магазине есть амулет в запасе. И он ответил - Нет, такого у нас нет в наличии. Тогда мой друг вступил в разговор и попросил консультанта посмотреть, может быть, там все-таки есть прелесть. Потом он уже вздрогнул и нехорошо спрашивает - что?!(это, очевидно, ее недовольство тем, что они попросили ее искать) и она добавляет - Да, такое у нас есть, однако оно было отложено на долгое время. Весь разговор со стороны консультанта был в достаточно грубом тоне и чувствовался от неё негатив, что нам казалось, мы приехали сюда ее украсть. Ну, они отказались продавать нам амулет, и так как есть возможность "закрыть" для себя, я ещё раз набрал в другой магазин, в котором амулет был в наличии, и сказал отложить, забронировать, если так можно выразиться, амулет, я сказал свое имя и день, в которую я его получу. В выбранный мной день я снова провожу практически три часа в очереди и уверенно иду в магазин, чтобы приобрести наконец этот несчастный амулет. И что же вы ожидаете, что ждало меня в магазине?! Как заявил консультант, его обхитрили! Какой-то человек пришел и купил амулет, произнеся Мое Имя! Черт, я конечно всё понимаю, однако как никто не мог знать, что конкретно в данном магазине, конкретно на мое имя был забронирован этот амулет?! Ответ максимально простой - ни за что! Он солгал нам в лицо. Затем я вступаю в диалог с менеджером, который различными способами пытался разрешить ситуацию, я сказал ей, что в ином магазине мне нагрубили и не захотели продавать амулет. Менеджер обещала разобрать с нашей проблемой и позвонила в иной магазин, но там никто не поднял телефон. Кстати, я какое-то количество дней не мог позвонить нормально в офис, чтобы повествовать им об отношении их сотрудников. Видимо, им так надоело слышать о презрительном отношении рабочих, что они начали по глупости проигнорировать. Теперь подвожу итог: на вопрос о том, пойду ли я снова в Пандору, я обязательно отвечу - нет! У меня нет желания тратить кровные деньги в магазине, где покупатель ни во что не одет! Я обязательно попытаюсь попасть в отдел кадров, однако что-то мне подсказывает, что это бесполезно. Я был в магазинах этой марки в ином городе, так что это небо и Земля. Девушки добрые, и если нет желанного товара, они могут предложить забронировать желанные украшения в магазине!! И мы ничем не можем помочь, но они не могут говорить нормальным тоном! Я сожалею, что мой негативный отзыв о магазине пандора, вероятно, написан не очень хорошо, но я пишу о чувствах почти сразу после похода в магазин. Разговоры я писал не целиком, и кому-то может показаться, что в этой истории нет ничего экстраординарного и необычное, и я бы заявил то же самое, если бы не услышал тон консультантов. Мне хотелось бы пожелать магазину только одного: в кои то веки снять корону и не считать, что посетители станут терпеть любую грубость и свинство, чтобы купить еще один амулет или инкубаторное кольцо. В общем и целом магазин мне не понравился и я не рекомендую его к посещению. Такое хамское отношение не допустимо по отношению к покупателям, очень вредные и вечно недовольные чем-то продавцы. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам с выбором магазина, сохранит ваши нервы, деньги и время.
- Комментарии
Загрузка комментариев...