Негативный отзыв о магазине Баобао
Негативный отзыв о магазине Баобао
28 мая 2023
Одежда и обувь
Я пишу, чтобы выразить свое крайнее разочарование обслуживанием клиентов, которое я получил от магазина Баобао baobao . ru. Недавно я заказал с вашего сайта пять товаров общей стоимостью 23 тысячи рублей. К сожалению, я получила все вещи маленького размера, что является моим обычным размером, но все платья были настолько малы, что могли подойти моей 9-летней дочери весом 20 кг. С тех пор я пытаюсь инициировать обмен с вашей компанией, чтобы получить правильный размер, который является средним, но ваша служба поддержки клиентов сообщает мне, что я буду должен вам разницу в размере 4 тысяч за тот же самый товар, за который я заплатил полностью. Однако этот процесс был невероятно разочаровывающим и непродуктивным. Я общаюсь с вашей службой поддержки клиентов уже 15 дней, и мне до сих пор ничего не удалось добиться. Отсутствие отзывчивости и помощи, с которыми я столкнулся со стороны вашей службы поддержки клиентов, неприемлемо. Я никогда не ожидал, что со мной будут обращаться подобным образом. Меня крайне разочаровывает, что компания, которая гордится своей удовлетворенностью клиентов, в данном случае потерпела столь впечатляющую неудачу. Я прошу именно то, за что заплатил. Я не прошу подачки. Это абсолютно неприемлемо. Я настоятельно призываю вас принять незамедлительные меры для исправления этой ситуации и оказать мне необходимую поддержку для скорейшего завершения процесса обмена. Я надеюсь получить оперативный ответ от вашей команды и удовлетворительное решение этого вопроса.
- Комментарии
Загрузка комментариев...