Негативный отзыв о магазине SSense
Негативный отзыв о магазине SSense
11 июля 2022
Одежда и обувь
Всем доброго времени суток. Я решил написать этот негативный отзыв о магазине SSense, потому что мне не понравились ответы службы поддержки. Мне нравился Ssense до недавней проблемы с моим заказом. Я разместил заказ, заканчивающийся на восемь четыре ноль четыре, тридцатого декабря около десяти утра по московскому времени. Статус заказа зависает без обновления. Я связался со службой поддержки клиентов, и мне сообщили, что заказ упаковывается. Затем, тридцать первого декабря, я разместил еще один заказ с другим товаром, заказ заканчивался на девять шесть пять четыре. Через час второй заказ изменился с Принятого на Обработанный, в то время как статус первого заказа все еще был получен. Я связался со службой поддержки клиентов и получил грубое обращение от агентов. Агенты не смогли ответить, почему второй заказ изменил статус, но не первый. Первый агент использовал слово “Я же говорил тебе...”, как будто я был идиотом. Я поставил плохую оценку второму агенту и получил такой ответ: “Я видел, что вы поставили мне плохую оценку...”. Ssense. Я хотел бы заказывать у вас одежду, однако у вас отвратительная команда обслуживания клиентов. На момент написания этого обзора статус первого заказа вообще не обновлялся, Получен. Статус второго заказа меняется на Отправлено. Для меня это не имеет смысла. Обновлено второго января две тысячи двадцать первого года: ответ, который я получил от службы поддержки, заключался в том, что они будут отправлены в течение трёх рабочих дней. Это неправда. Это информация на веб-сайте Ssense: “После размещения вашего заказа требуется стандартное время обработки до двух рабочих дней, прежде чем заказ будет отправлен”. Это то, о чем я говорю. Агенты магазина даже не знают, какова политика компании. Как они могли бы помочь клиентам? Четвёртого января две тысячи двадцатого года: Мне сообщили, что может возникнуть проблема с запасом после многократной проверки с агентами службы поддержки. Я связывался с поддержкой несколько раз с утра до полудня, и все они заверили меня, что никаких проблем с заказом не было. Затем вечером агент сказал мне, что может возникнуть проблема с акциями. Они связывались со складом и перезванивали мне. Для ответа склада потребуется сорок восемь рабочих часов. К сожалению, я отменил заказ, потому что чувствовал, что Ssense не был честен со мной как с клиентом, и Ssense не оценил мой бизнес. Я был бы рад, если бы они научили свой персонал работать с клиентами, ведь всё таки хорошие товары, но купить их не предоставляется возможным по такой тупой причине. Я недоволен всем в этом магазине, как теперь заказывать что-то без боязни повторения. Мне не нравится теперь магазин, хотя сам по себе он неплохой, но всё таки никакой клиентооринтированности у них нет. Я не стану рекомендовать вам этот магазин. Я поставлю ему также одну звезду на сайте. И нет, это я не злом отвечаю на зло, магазин это заслужил. Я был бы рад, если бы мой негативный отзыв о магазине Ssense помог вам с выбором магазина.
- Комментарии
Загрузка комментариев...