Негативный отзыв о магазине Rebecca Taylor
Негативный отзыв о магазине Rebecca Taylor
Всем доброго времени суток. Я решил написать данный негативный отзыв о магазине Rebecca Taylor, потому что обращение с клиентами в магазине это жуть. Этот отзыв касается запроса на возврат заказа в качестве международного клиента. Заказ пришел с опозданием, несмотря на обещанное время доставки при заказе. Сам продукт прекрасен. Жаль, что он слишком велик для меня, что я должен вернуть его из Европы. Тем не менее, их процесс возврата самопомощи осуществляется через сдэк. На шаге три, как только я соглашусь с ценой доставки, я столкнулся с сообщением об ошибке со ссылкой для меня, в которой говорилось, что оно не может быть обработано, и меня просили связаться со сдэк напрямую. Ссылка - это веб-ссылка, но почему-то она побудила меня вместо этого отправить электронное письмо. Я сразу же связался со службой поддержки клиентов Rebecca Taylor, заявив, что мне просто нужна этикетка с предоплаченной доставкой (стоимость будет вычтена из моего возврата). Консультанта ответила, дав мне еще одну ссылку на контакт со сдэк, которая является еще одной неработающей ссылкой. Я написал ей ответ и рассказал о проблеме. Но почему-то, как будто я говорю на иностранном языке, все, что я получаю в ответ, - это несколько стандартных холодных роботизированных ответов о том, что я должен просто нажать на (неработающую) ссылку и связаться со сдэк. Прошло еще несколько дней, прежде чем консультант написала ответ. Это единственный человек или бот, который отвечает на запросы клиентов? Я попросил кого-нибудь еще помочь, так как она, похоже, не понимает, что происходит, когда она перезвонила мне несколько дней спустя. Опять то же самое холодное сообщение. В конце концов мне пришлось отправить консультанта запись с экрана, чтобы показать ей проблему. Она сказала, что там уже должна была связаться со мной (я не получал электронного письма от них) и как это было обострено. Ничего. После восьми дней мучений, когда я разговариваю со стеной, чувствуя, что меня совершенно не слышат или не понимают, когда все, чего я хочу, - это просто предоплаченный ярлык, чтобы вернуть платье, проблема все еще не решена. Консультант прислала мне контактную форму сдэк, чтобы я сам отправил заявку, чтобы кто-нибудь, какой-нибудь человек позвонил или просто написал по электронной почте с достойным ответом или просто ярлыком. ничего. Значит, я должен решить этот вопрос с логистической компанией Ребекки Тейлор? Является ли она единственным человеком или роботом, который отвечает на сообщения клиентов? Никакой эскалации нет. Никакого чувства срочности. Я попросил другого человека, если консультант не может понять мою проблему с сообщением error, и продолжал посылать мне неработающие ссылки для перехода. В общем, магазин я бы не стал рекомендовать никому. Я очень недоволен подобным обслуживанием, мне не нравится в нём всё. Я поставлю одну звезду. Вероятно, когда нибудь мой негативный отзыв о магазине Rebecca Taylor поможет вам и сохранит ваши время и нервы.
Количество просмотров: 80
Опубликовано 1 августа 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...