Негативный отзыв о магазине Флориан
Негативный отзыв о магазине Флориан
9 января 2023
Подарки и сувениры
Предыдущий заказ в магазине Флориан florian . ru был сделан шесть месяцев назад, поэтому я сейчас решил написать этот негативный отзыв. Доплатил за "утреннюю доставку", но было поздно, и в заказе "две дюжины" было двадцать три букета. Никакого частичного возврата вообще. В тот момент я и представить себе не мог, что позже буду оценивать этот "достаточно хороший сервис" как для флориана. Две недели назад я дал им второй шанс, и это было большой ошибкой. Снова заказал "утреннюю доставку с 9 утра до 12 вечера". Вот график: 9:00-12:00 - ничего не произошло 12:04 - я получил электронное письмо "заказ доставлен" 12:06 - я позвонил им и спросил о моей доставке. Дама по телефону попросила меня подождать и вызвала водителя. После этого она сказала, что "произошла ошибка с электронной почтой" и что водитель уже в пути, а цветы будут доставлены в течение следующих пятнадцати минут (пожалуйста, помните об этом). Она также упомянула, что я получу возмещение в течение следующих двух часов. 12:10-2:05 - ничего не произошло 2:05 - я позвонил им снова. В ожидании ответа я снова получил электронное письмо с надписью "заказ доставлен". На этот раз они сказали, что цветы были доставлены консьержу. Я спросил, почему никто не потрудился сообщить мне об этом до того, как я позвонил сам, но единственное, что они смогли сказать, это "мы не знаем, почему водитель вам не позвонил". И у меня есть идея, почему - так что я не смог бы сказать, когда на самом деле произошла доставка. Опять же, они пообещали мне вернуть деньги за доставку. Чтобы внести ясность - мой телефон был доступен все время, я позвонил им только в тот день, в тот день мне вообще никто не звонил, несмотря на номер, указанный на упаковке. Консьерж сказал мне, что им даже не разрешается брать цветы, но курьер пообещал им, что я уже еду за ними, мне никогда не говорили, что они уронили цветы в фойе (что само по себе смешно). Сегодня я позвонил им снова, так как, конечно, возврата денег не произошло. И теперь они сказали мне, что "согласно их записям" доставка произошла в 10 утра. И Флориан не собирается возвращать деньги. Это не имеет никакого смысла, потому что 1) самое первое уведомление по электронной почте было в 12:04 2) примерно в 12:10 мне сказали, что водитель уже в пути и это будет через пятнадцать минут. Они предложили мне использовать кредиты для следующего заказа, но я отказался, потому что Флориан - это тот вид сервиса, с которым я не хочу иметь дело даже бесплатно. Я никому не рекомендую обращаться в Флориан, если только вы действительно не хотите получить какой-нибудь ужасный опыт. Обсуждение этих вопросов с их сотрудником службы поддержки было пустой тратой времени. Настолько бездарного обслуживания в своей жизни я ещё не встречал. Я не хочу, чтобы мне допустим кто-то доставлял цветы этой службой, поэтому я и пишу это этот негативный отзыв, чтобы люди знали куда точно не стоит обращаться. Я поставлю магазину Флориан ноль звёзд, на большее они ещё не заслужили, я заплатил немалые деньги, а получил такое отвратное обслуживание.
- Комментарии
Загрузка комментариев...