Негативный отзыв о магазине Орс Роуз
Негативный отзыв о магазине Орс Роуз
Я был безмерно разочарован доставленными цветами и еще больше удивлен тем, что у магазина Орс Роуз orsrose . ru нет политики "удовлетворенности клиентов". Они считали, что, отправив что-то похожего цвета, они выполнили свои обязательства, и единственным ответом на мою жалобу было "такова политика компании". Я читал другие негативные и положительные отзывы о магазине Орс Роуз, и у всех них такой же опыт, как у меня, а может быть, и хуже. Никто не любит жаловаться, но когда что-то очень не так, человек вынужден высказаться. Ответный толчок, который я получил, был потрясающим. Отправка фотографии полученных цветов - не самая лучшая идея и не дает точного представления о том, какой была композиция. Я не видела ни одной подходящей цветочной композиции, перевязанной резинкой и брошенной в вазу. Он катался по вазе. По крайней мере, она должна была быть закреплена и обвязана красивой лентой вокруг вазы, как на картинке. Что касается меня, то я чувствовал, что Орс Роуз не стоит за своим продуктом или услугой. Я даже попросил, чтобы они пришли, забрали свои цветы и вернули мне мои деньги. После долгих раздумий они предложили мне скидку в размере тысячи трёхсот рублей на мой следующий заказ. Они даже не согласились бы вернуть эти тысячу триста рублей обратно на мою кредитную карту, сославшись на политику компании. Это было бы более справедливо, поскольку магазин Орс Роуз получил бы примерно три четверти денег, а я - примерно одну четверть. Я обнаружил, что многие компании будут доставлять цветы бесплатно. Политика вашей компании должна быть пересмотрена, а также вселить в ваших клиентов уверенность в вашем сервисе, особенно если вы хотите вернуть клиентов. Я понимаю, если в редком случае вам нужно заменить цветок или около того. Но когда вся композиция выглядит совершенно иначе, чем то, что я заказал на вашем сайте, трудно понять, почему это моя проблема. Я также ценю, что вы попытались доставить цветы на следующий день, но было бы лучше, если бы вы сказали клиентам, что у вас нет цветов для этой конкретной композиции и что вы можете доставить эту конкретную композицию на следующий день. Клиент может согласиться с этим или поискать другое предложение, которое вы смогли бы доставить на следующий день. Надеюсь, вы учтете мои комментарии, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Если вы даете пять звезд своим цветочным композициям на своем веб-сайте, то клиенты должны разумно рассчитывать на получение этой пятизвездочной композиции. Я никогда не порекомендую этот магазин ввиду его некомпетентых сотрудник, ужасного сервиса и плохой компоновки. В другой раз я просто приду сам в цветочный магазин, сам прослежу за сборкой букета и сам доставлю его, даже так наверное получится в разы лучше чем, через магазин Орс Роуз. Я не хочу, чтобы люди тут заказывали, поэтому я решил написать этот негативный отзыв о магазине Орс Роуз. Я буду вам премного благодарен, если вы поможет распространить данный негативный отзыв, чтобы люди знали про это место.
Количество просмотров: 33
Опубликовано 9 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...