Негативный отзыв о магазине Гранит
Негативный отзыв о магазине Гранит
Я купил маленький столик с двумя выдвижными ящиками в одном из магазинов Гранит granitpodarki . ru. Согласно описанию, требовалась незначительная сборка в интернете я искал инструкцию, но нашёл только негативные отзывы. Единственными предварительно собранными деталями были два (маленьких) выдвижных ящика, как я узнал, когда получил посылку домой. Один из ящиков был собран так плохо, что совершенно не подходил друг другу, поэтому я позвонил и попросил заменить его. Мне сказали, что по возможности будет произведена замена, в противном случае придется вернуть все устройство целиком. После нескольких дней ожидания мне позвонили и сказали, что детали заменить невозможно и что устройство придется вернуть и заменить на новое. "Будет ли новый товар доставлен одновременно с получением старого?" Я спросил. Ответ состоял в том, что новый будет отправлен только после того, как поврежденный будет получен обратно. Поскольку все это делалось через курьерскую службу, организованную Гранитом, я подумал, что это довольно странно, но оставил все как есть. Товар возвращен, и в конечном итоге новое устройство прибывает в серьезно поврежденной коробке. После вскрытия коробки и проверки содержимого (курьер давно отбыл) Я обнаружил, что у сменного блока повреждено несколько деталей. Я позвонил в отдел возвратов и договорился о возврате и возмещении денежных средств. Мне обещали по электронной почте вернуть этикетки и забрать на следующий день. Никаких этикеток, отправленных так рано, на следующий день я прикрепил этикетки для возврата из посылки и дождался курьера, который прибыл в 11.00 утра только для того, чтобы обнаружить, что его электронная информация о получении не совпадает с этикеткой из посылки. Он сказал, что позвонит на следующий день, если я снова свяжусь с Гранитом, чтобы договориться о лейблах. Набрал номер и получил записанное сообщение о том, что мой звонок был действительно важен для них, а затем отключился. Позвонил еще раз и дозвонился до леди, которая сказала, что забирать ничего не запланировано. Я спросил, как могло случиться, что курьера направили ко мне домой за посылкой. Она предположила, что он звонил за оригинальной посылкой, но я объяснил, что она была собрана и заменена грузом мусора, который я сейчас пытаюсь вернуть. Она предложила другому курьеру забрать товар на следующий день, а этикетки немедленно отправить по электронной почте. Я сказал, что мне нужен курьер, который собирался позвонить в 11.00 утра на следующий день, так как у меня не было времени ждать весь день. Этикетки пришли по электронной почте в течение нескольких минут, а затем были отправлены снова (просто чтобы убедиться?). Я понятия не имею, кто отправляет посылку и в какое время. Не используйте Гранит. Их продукция - дешевый импорт, плохо изготовленный и низкого качества, за который они взимают высокие цены. Я никому не советую магазин Гранит granitpodarki . ru, лучше найти магазин с более качественными товарами.
Количество просмотров: 42
Опубликовано 12 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...