Негативный отзыв о магазине Балтимор
Негативный отзыв о магазине Балтимор
Магазин Балтимор baltimore . ru отказался вернуть мне 3 тысячи за недостающие товары, когда я узнал, что сотрудник забрал мои покупки, когда забирал заказа в Балтиморе. Я заказывал в Балтиморе по крайней мере в 5 раз каждый раз, когда пропадали товары. В последний раз у меня было 3 тысяч недостающих продуктов. Я не осознавал, что это так много, пока у меня не появилась надежда из-за того, что они вышли 3 раза. Сначала, чтобы сказать мне, что сотрудник забрал мой первоначальный заказ, у него было несколько кусочков от моего большого заказа, но затем вернулся, чтобы сказать, что я все еще делаю покупки. Прождав более часа в уединенном выделенном месте, где было холодно, темно как смоль, нет видеонаблюдения и довольно жутко поздно ночью, я подумал, что рассмотрю этот вопрос в службе поддержки Балтимора. Я позвонил в течение 2 часов после возвращения домой, но 9 недель спустя, 3 записанных телефонных звонка (которые я отправил им туда, где мне изначально обещали вернуть деньги снова и снова) и 7 длинных электронных писем, в которых выражалось мое разочарование необходимостью объяснять, что мои покупки были сделаны членом их персонала. Даже поискал в офисе компании и написал (ответа нет) Мне было отказано в моем возврате.
Количество просмотров: 20
Опубликовано 19 февраля 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...