Негативный отзыв о магазине Гномик
Негативный отзыв о магазине Гномик
28 февраля 2023
Продукты питания
Прибыл в магазин Гномик gnomik-rnd . ru, и люди стояли в очереди на расстоянии 2 метров друг от друга. В начале очереди был сотрудник магазина, который говорил покупателям входить в магазин или ждать, вы получили свою тележку, пока стояли в очереди, ожидая входа в магазин. Вы получили тележку, которую оставил кто-то другой, кто кашлял в руку, а затем дотронулся до ручки тележки, прежде чем она была оставлена для следующего клиента, ручка не была очищена Гномиком до того, как к ней прикоснулся следующий клиент. Оказавшись внутри, пол был размечен черной клейкой лентой в форме стрелок, чтобы показать вам направление движения. это должна была быть лента хивис. оказавшись внутри магазина, он был укомплектован неправильно: несколько человек ходили вокруг, рассматривая телефоны, идущие против стрелок. Похоже, что у прочих действует лучшая система, позволяющая снизить вероятность заражения коронавирусом, чем у гномика. Магазин нуждается в более совершенной системе, позволяющей не заражать людей. Очистите тележки для покупок до того, как их получит следующий покупатель. Патрулируйте острова, чтобы людям сообщали, когда они не придерживаются правил, и удаляли из магазина. Измерьте температуру каждого, когда они войдут в магазин. Больше защищайте своих помощников по обработке почвы, экраны, маски, перчатки и т.д.
- Комментарии
Загрузка комментариев...