Негативный отзыв о магазине Гранат
Негативный отзыв о магазине Гранат
14 мая 2023
Продукты питания
Я уже много лет являюсь постоянным клиентом Граната granat-shop . ru, и мне регулярно доставляли продукты. Сейчас я самоизолируюсь из-за возраста и сопутствующих заболеваний. Как и все остальные, я обнаружил, что в настоящее время практически невозможно получить место для доставки. Вчера у меня была доставка, которую я заказала 3 неделями ранее. Я был раздосадован, обнаружив, что один товар подорожал с 494 до 780 рублей. Я позвонил в отдел жалоб граната только для того, чтобы мне сказали, что на момент оформления заказа товар был по специальному предложению и что срок действия предложения истек. Я объяснил, что мне пришлось ждать доставки 3 недели и что я внес изменения в заказ всего за два дня до доставки и что цена товара в моем подтверждении не изменилась. Мне была предоставлена возможность вернуть товар в магазин, чего я не могу сделать из-за самоизоляции, или отдать его водителю при следующей доставке (они шутят!). Что меня больше всего раздражает, так это то, что Граната было по крайней мере две отдельные возможности сообщить мне, что цена изменится. Один раз, когда я изначально оформлял заказ, и они знали, что дата доставки назначена после окончания действия предложения, и другой, когда я внес изменения в свой заказ незадолго до доставки, и все же они не выполнили ни того, ни другого. Вот вам и обслуживание клиентов и их лояльность!
- Комментарии
Загрузка комментариев...