Негативный отзыв о магазине Коровка
Негативный отзыв о магазине Коровка
12 мая 2023
Продукты питания
Забрав свой онлайн-заказ в пункте выдачи магазина Коровка korovka-u-doma . ru, я сразу отправился домой (5 минут езды). Только для того, чтобы обнаружить, что пакет с молоком был неправильно запечатан и, следовательно, пролился мне на ботинок. Как будто этого было недостаточно, я вскоре поняла, что мои свежие мясные продукты лучше всего подходят для приготовления на следующий день. Не годится для еженедельного магазина. Когда я позвонил в службу поддержки клиентов, мне предложили вернуть деньги за все товары, чего я и ожидал. Однако я также заявила, что если мне не удастся успешно очистить молоко и предотвратить появление какого-либо запаха, я снова вступлю с ними в контакт. Перезвонил во вторник, чтобы подтвердить, что запах теперь превратился в вульгарную вонь, и служба поддержки клиентов сообщила мне, что менеджер из моего филиала свяжется со мной самое позднее на следующий день. Излишне говорить, что этого так и не произошло, поэтому я позвонила еще раз в четверг днем, чтобы еще раз все объяснить (очень утомительно и раздражающе), и меня успокоили, потому что упаковка молока была неисправна, магазин берет на себя полную ответственность за этот вопрос, и менеджер перезвонит в срочном порядке. Сейчас уже больше 9 вечера в четверг, и я очень сомневаюсь, что получу звонок сегодня вечером. Все, что я хочу, - это получить ответ, будет ли моя машина оставлена на хранение и оплачена, поскольку я знаю, что другие супермаркеты предлагают эту услугу.
- Комментарии
Загрузка комментариев...