Негативный отзыв о магазине Радуга
Негативный отзыв о магазине Радуга
7 мая 2023
Продукты питания
Я регулярно пользуюсь услугами магазина Радуга radugaudoma . ru, которые поставляет их магазин, и я обнаружил, что это эффективный способ. Ближе к концу ноября, без сомнения, как и тысячи других клиентов, я получил электронное письмо от магазина, в котором мне предлагалось забронировать место для доставки на рождественскую неделю как можно раньше, чтобы быть уверенным, что я не буду разочарован. Я должным образом забронировал свое место, но для этого мне пришлось сделать заказ на минимальную сумму в 3 тысячи. Я так и сделал, уверенный, что смогу внести изменения в свой заказ ближе к назначенной дате. В выходные перед Рождеством я действительно изменил свой заказ, нажал, чтобы подтвердить его, и увидел, что теперь я потерял свое заранее забронированное место, а других свободных мест не было. Я позвонила в службу поддержки клиентов, где поговорила с мужчиной, и он сказал мне, что, поскольку я внесла изменения в свой заказ, мое место было перераспределено, хотя, если я сохраню свой первоначальный заказ, мое место все еще будет доступно! Я счел это замечание абсолютно идиотским. слоты там есть, если я не изменю свой заказ, но не в том случае, если я это сделаю. Я попросил разрешения поговорить с менеджером. Мне сказали, что один из них перезвонит мне в течение двух часов. Это время прошло, и я снова позвонил в службу поддержки клиентов. На этот раз я поговорил с женщиной, которая настаивала на том, что я мог бы получить свое место для доставки, если бы придерживался своего первоначального заказа, но если бы я изменил его, свободного места не оказалось бы!
- Комментарии
Загрузка комментариев...