Я приобрел дорогой пакет Adobe в магазине Хард н Софт hard-n-software . ru с возможностью доставки в течение 24 часов, но через 2 дня он так и не был доставлен. Это несмотря на 2 разговора с оператором hnsw и 2 обещания от него. Позвонил в магазин, чтобы узнать, что они могут сделать со своей стороны.
После первоначальных бесед с помощником я попросил соединить меня с менеджером по работе с клиентами Хард н Софт. Менеджер: "Да, мне очень жаль. Перевозчик заявил, что они не смогли выполнить доставку после того, как дали обещания. Но они обещают, что это будет доставлено завтра".
Я: "Нет, мне жаль, что этого недостаточно. Как компания с миллиардным капиталом. у вас есть право сказать поставщику, чтобы он сел в свою машину / такси и лично доставил товар сегодня. Они облажались и могут исправить свою ошибку". Менеджер магазина: "Извините, я не могу" Я: "Хорошо, назовите мне свое имя, чтобы я мог указать его в жалобе на форуме в Сети". Менеджер магазина: "Нет. Я не могу назвать вам свое имя. Если ты узнаешь и сделаешь это, я подам в суд. Но я с радостью верну деньги, если вы вернете статью". Это от компании, чей бренд гласит: "Самая клиентоориентированная компания на Земле".
Я не думаю, что они поняли бы, что такое обслуживание клиентов, если бы споткнулись об это.
Негативный отзыв о магазине Хард н Софт
Негативный отзыв о магазине Хард н Софт
24 марта 2023
Программное обеспечение
- Комментарии
Загрузка комментариев...