Негативный отзыв о магазине Обойкин
Негативный отзыв о магазине Обойкин
18 марта 2022
Материалы для строительства и ремонта
Всем доброго времени суток. Я решил написать негативный отзыв о магазине Обойкин, который недавно приключился со мной. Магазин продал подделку и не отдаёт деньги, далее в моём отзыве вы всё узнаете подробнее. Шестнадцатого февраля в магазине "Обойкин" в торговом центре "Силуэт" (Санкт-Петербург, станция метро "Пушкинская") я купил обои голландские обои бн интернешн с артикулом 434558385 и оставил стопроцентуную предоплату. Условия доставки - при входе. Обои привезли в запечатанной непрозрачной коробке. Шел сильный снег, курьер очень спешил, поэтому мне пришлось отпустить его и проверить обои в квартире. Я не ожидал подвоха, потому что магазин выглядел профессионально и был надежным. Я осторожно распаковал коробки и пришел в ужас от состояния обивки. Белые тонкие обои были упакованы в тончайшую пленку. Края пленки не были спаяны, они соскользнули еще до доставки. На обоях было множество складок и следов грязи. Клей, который использовался для приклеивания коробки, просачивается на рулоны. Я сразу же позвонил в магазин. Меня попросили сфотографировать все и отправить по электронной почте. В тот же вечер я написал обращение с приложением всех фотографий и требованием возврата денег, потому что я не собираюсь продолжать работать с таким недобросовестным продавцом. Мне предложили заменить обои, но я отказался и настоял на возврате денег. Номер моей претензии - 377. Они сказали, что ответят в течение десяти рабочих дней. Хотя, согласно закону, они уже должны вернуть деньги в течение десяти дней. Рабочая неделя закончилась, но со мной никто не связался. Я позвонил менеджеру магазина Анастасии, чтобы выяснить положение дел и договориться о проведении экспертизы (я лично приношу ей извинения за повышенный тон. Эмоции взяли верх, потому что я чувствую, что меня обманывают). Анастасия сказала, что решение еще не принято, потому что магазин ждет ответа от производителя или поставщика. Также говорится, что магазин не проверял качество товара перед доставкой. Они отказываются принимать товар и проводить экспертизу в моем присутствии. Таким образом, магазин нарушает закон и пытается переложить ответственность за разборки со своими поставщиками на меня. Но я подписал договор с магазином Обойкина (единственный владелец Лисохмар К.V., Ставрополь работает в рамках франшизы) и их отношения с поставщиками и производителем меня никоим образом не касаются. А теперь самое интересное. Рулон таких обоев в гостиной стоит почти три тысячи рублей. За двенадцать рулонов, со скидкой, я заплатил более тридцати одной тысячи рублей. Документы о покупке были доставлены вместе с обоями. Производитель продаёт данные обои в магазин по стоимости в полторы тысячи рублей за рулон. Это даже если учитывать все налоги. В общей сложности наценка обойкина составляет практически сто процентов. Подводим итоги. Магазин же продал мне кустарную подделку под видом голландских обоев. Он нарушил договор и теперь хотят обвести меня вокруг пальца в очередной раз - в магазине тянут время и пытаются найти причину, чтобы не отдавать деньги. Я надеюсь, что магазин оценит свою репутацию, обратятся ко мне и предложат грамотное выруливание из данной ситуации. На данный момент это можно исправить. Затем - письма в контролирующие органы и суд. Сроки ремонта были сорваны - это тоже придется компенсировать. В общем и целом, магазин пока что меня совсем не впечатлил, а напротив, пока только разочаровывает, я надеялся быстренько купить обои и закончить уже этот несчастный ремонт, а он только затянулся. Я не рекомендую магазин Обойкин для заказа обоев. Надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором магазина.
- Комментарии
Загрузка комментариев...