Негативный отзыв о магазине АБС-Электро
Негативный отзыв о магазине АБС-Электро
20 марта 2022
Строительный инструмент и оборудование
Всем доброго времени суток! Я решил написать негативный отзыв о магазине АБС-Электро, потому что был расстроен отношением (наплеывательским) к своим клиентам. А потому сегодня мы поговорим о нашей "замечательной" электронной коммерции, а точнее, об интернет-магазине, который хочет только продавать, но когда дело доходит до гарантийных обязательств, всеми правдами и неправдами сливается. История предельно проста: понадобились лампы (светодиоды), я нашел подходящий вариант на сайте avselectro, заказал двадцать компьютеров с доставкой, получил, оплатил. Кстати, светильники от известного голландского производителя, обзор которого будет в ближайшее время. Спустя три месяца, после выхода из строя первого, который работал без нарушения условий эксплуатации, я связался с магазином и получил ответ "Принесите, мы его поменяем". Но так как магазин физически находился на МКАД, я отложил поездку до тех пор, пока не будет сожжено больше ламп. Через некоторое время, примерно через год эксплуатации, перегорает вторая. Я снова звоню в магазин, чтобы уточнить местоположение и часы работы. Но потом выясняется, что "гарантия на эти лампы составляет один год", срок действия которой уже истек. Это при том, что даже тариф показывает два года! В следующем объявлении сотрудник магазина сообщает следующее: "Да, два года, но эти лампы уже закончены, и мы вернем уплаченную стоимость". Кто не в теме, поясняю, по артикулу пятьсот четыре о защите прав потребителей рф: "При обмене товара неподходящего качества лицу, реализующему его клиент имеет право запросить компенсацию в размере разницы между стоимостью продукта, указанного в договоре купли-продажи и стоимости таких же продуктов в день удовлетворения его". И в тот момент, когда представитель магазина согласился на возврат оплаченной стоимости, купить за эти деньги одну и ту же единицу товара было невозможно. Я не говорю, что затраты времени и на то, чтобы добраться до этого "супермаркета", съели бы гораздо больше, чем сумма, которую магазин был готов вернуть.. В результате было решено оставить этим интернет-маркетологам те гроши, которые они были готовы вернуть, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не связываться с магазином ABC Electro! Я желаю вам всего того же! Вскоре перестала работать третья лампа, что также доказывает элементарную ненадежность продукции, продаваемой Avsom. Был ещё один случай. Я купил лампу в январе прошлого года, хорошая лампа стоит пятьсот рублей, "новые технологии" - это прорыв в светодиодах - как было написано на коробке, гарантийный срок составляет семь лет. Лампа сгорела в октябре того же года, но времени в связи с работой не было, ну и больше не было. Сегодня, ноябрь, я приехал в этот район по делам, взял с собой лампочку, чтобы поменять или получить назад деньги, и как вы думаете, что мне сказали? Цитирую: "вернуть или обменять в будние дни" что-то в таком роде. В чем разница между буднями и субботами в вопросах возврата, я не понимаю, мне никогда не рассказывали об этом в иных магазинах. Выбирая этот магазин, будьте готовы к тому, что вам придется подстраиваться под него, а не под магазин или продавца для вас.Я дважды получал заказы на самовывоз. Оба раза были совпадения. Тогда вычет не применялся. Тогда они хотели оформить товар не полностью и без штатных документов. Но все решалось на местеВ итоге, что мы имеем. Магазин, которые не отвечает за качество продаваемой продукции, а также не соблюдает закон. Отвратительный сайт, он всегда тормозит (долго загружает страницы) с компьютера или с телефона. Однако есть и положительная сторона. Я заказал автоматический выключатель, позвонил заранее, сказал, что он есть в наличии, я сразу же оплатил его онлайн. Когда я пришел, чтобы забрать его, сначала они искали десять минут, потом нашли его, оказалось, что он был плотно прикреплен к подставке, они вынимали его еще двадцать минут, в результате я думал, что потребуется минута, чтобы поднять его, но я пробыли там в общей сложности сорок минут, коробку от него так и не нашли. Продавцы недостаточно внимательны к покупателям, один обслуживал покупателя, и там еще были люди, а другой ходил между полками и делал вид, что занят, вместо того, чтобы помогать другим покупателям. В целом, я могу поставить этому магазину три звезды, но на больше он рассчитывать не может вообще никак. Я не могу рекомендовать этот магазин для того, чтобы заказывать там что-либо. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам с выбором магазина.
- Комментарии
Загрузка комментариев...