Негативный отзыв о магазине Ремарена
Негативный отзыв о магазине Ремарена
19 октября 2022
Строительный инструмент и оборудование
Всем доброго времени суток. Мне захотелось накидать данный негативный отзыв о магазине Ремарена remarena , ru, так магазин не оправдали моих ожиданий и, по-видимому, является эксклюзивным поставщиком запчастей Horizon в России. Как таковые, они не должны быть конкурентоспособными. Я нашел их сайт достаточно легко. Я достаточно легко нашел ту часть, которая мне была нужна. Также было легко заказать деталь онлайн, хотя для этого требовалась кредитная карта, потому что сайт не принимает другие формы оплаты, такие как Paypal и так далее - первый недостаток. Мой заказ был подтвержден по электронной почте через день или около того, в котором говорилось, что я получу уведомление, когда деталь будет отправлена. Наверное, я был избалован другими онлайн-сервисами, которые немедленно отправляют подтверждение по электронной почте. Ладно, лучше поздно, чем никогда. После двух недель отсутствия последующих писем я попытался связаться с кем-нибудь по телефону. Несколько попыток с тем же результатом - на удержании в течение десяти минут, затем я отключаюсь. Справедливости ради, автоматическое сообщение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сообщает вам, что "максимальное время ожидания составляет десять минут", но это, по-видимому, подразумевает, что вы будете ждать не более десяти минут. Это не означает, что вы будете грубо отключены через десять минут. Несколько дней не удавалось связаться с человеком, затем я отправил электронное письмо на адрес, указанный в автоматическом сообщении о времени ожидания. Это письмо вернулось "недоставленным". Да, я дважды сверил это с записью, и оно было введено правильно. Также отправил электронное письмо обратно на адрес "свяжитесь с нами" с веб-сайта, но на это письмо никто так и не ответил. Проходит три недели. Я получаю то, что выглядит как спам-письмо. В этом подозрительном письме говорится, что отправлено отправление. Это не имеет никакого отношения к Horizon, Ремарене или моему заказу. Что в нем есть, так это НОМЕР ОТДЕЛА, НОМЕР СЧЕТА-ФАКТУРЫ, НОМЕР PO, НОМЕР ССЫЛКИ (ни один из которых не совпадает с номером заказа, который я получил по электронной почте с подтверждением). Я до сих пор не получил ни запчастей, ни какого-либо ответа от Ремарены. Я бы ни в коем случае никогда рекомендовал эту компанию. Когда (не если) мне понадобятся запчасти для моего оборудования Horizon в будущем, я просто выброшу его и куплю у более уважаемой и дружественной к обслуживанию компании. В общем, магазин какой-то мутный. Очень похоже на мошенническую схему, но быть уверенным наверняка в этом я не могу, поэтому гнать напраслину не стану, просто порекомендую вам избегать данного магазина всеми силами. Мне он очень не понравился и сомневаюсь, что он понравится кому-то ещё. Я поставлю данному магазину всего одну звезду, поскольку я не уверен что магазин действительно такой плохой, проверять всё же никому не рекомендую. Я считаю, что в своём негативном отзыве о магазине Ремарена remarena . ru я всё справедливо рассказал.
- Комментарии
Загрузка комментариев...