Негативный отзыв о магазине Hoff
Негативный отзыв о магазине Hoff
Всем доброго времени суток. Я решил оставить этот негативный отзыв о магазине Hoff, потому что мне не понравилось качество товара, процент брака в этом магазине, а также отвратительное качество обслуживание, поэтому я решил поделиться с вами своим опытом. Изначально, более семи лет назад, практически вся мебель в квартире, гостиной, спальне, детской была приобретена в этом гипермаркете. Поэтому, когда нужно было купить что-то новое, я сразу открывал сайт хофф, выбирал все, что мне было нужно, я всегда был доволен выбором, подходом к клиенту, отношением сотрудников. Долгое время я не совершал здесь значительных покупок, а когда возникла необходимость в покупке, я понял, что "все изменилось", вместо полученных заказов я получил потерянные нервы, постоянные ошибки сотрудников, некачественный товар и абсолютное нежелание помогать. А теперь поподробнее. В середине сентября две тысячи двадцатого года я разместил заказ с подставкой для телевизора, комодом, подвесными шкафами и фасадами на них. Мы получили шкаф с комодом, оба товара с дефектом, я жду замены Шкафа, в комоде, для которого есть много сколов на боковых стенках как вверху, так и внизу, пока мне не было предоставлено никакой информации, скол на фасаде (двери) в офисе, мне сказали, что механическое повреждение, однако понятно, что заводской брак, мы ничего не сделали, ну и барабанная дробь, навесные коробки с фасадами, заказ через оператора, миллион раз говорили, что нам нужен серый, их должны были уже получить, выдали разрешение на их получение, однако, наоборот, попросили включить их в доставку нового заказа, я тоже тысячу раз повторил желаемый цвет, позже оператор мне сказал, что в заказе были не серые, а белые фасады, но он будет легко исправьте это, замените, и теперь выясняется, что они белые, никто ничего не исправил, на сайте указано, что в наличии есть серый, оператор говорит, что нет. Ну то есть стандартный ответ по алгоритму. Операторы - это вообще отдельная история, типа автоответчиков, они ничего не могут сделать, все запросы на сайте, они повторяют одно и то же, после обращения к ним хочется все отменить, никто ни за что не отвечает, все говорят, ну да, ошибка предыдущего оператора, пишите на сайт или заходите в магазин, максимально беспомощные операторы и техподдержка такая же. А то, что я звоню представителям той или иной компании и оставляю или беру у них информацию, нужно быть уверенным в достоверности, и уж тем более не могу проверить, правильно ли была оформлена книга, если бронирование было продлено и, кстати, оно не было продлено, на самом деле оказывается, что ошибок много, каждая ссылается на другую, ничего не исправлено, или говорят: "Нет, вы нарисовали белые фасады, а не серые." Прежде чем прояснить ошибку с фасадами, я разместил новый заказ через оператора, кровать с прикроватными тумбочками, во время доставки было указано, что она находится на складе в Санкт-Петербурге, перемещение от четырнадцати дней, оператор подтвердил, что это не займет много времени, около четырнадцати дней, вместо Я был включен в новую поставку, которая более того, все это делается произвольно, без согласия, перед фактом либо так, либо отказать, абсолютный непрофессионализм, равнодушие и нежелание помочь, ничего общего с предыдущим обслуживанием клиентов и вообще в этом смысле. Они сказали, что им это не нравится, оставьте обращение на сайте или обратитесь в магазин, а магазин говорит, позвоните на горячую линию. А здесь все делается давно, от рассмотрения жалоб до доставки товара! В общем, вместо того, чтобы обменивать бракованные заказы, я теперь хочу все вернуть, отменить заказы, которые не были получены, и больше сюда не приходить! Магазин перестал ценить своих покупателей, если вообще когда-нибудь ценил. Конечно, магазин я теперь совершенно не рекомендую, обратившись в хофф вы только испортите себе настроение и понервируете себя. Я ставлю одну звезду магазину, не важно, что было там раньше, важно то, что я вижу сейчас. А вижу я абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Я надеюсь, что мой негативный отзыв о магазине Hoff поможет вам с выбором магазина, а также сохранит ваши время, нервы и деньги.
Количество просмотров: 80
Опубликовано 21 апреля 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...