Негативный отзыв о магазине Новелла
Негативный отзыв о магазине Новелла
23 января 2023
Мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары
Я являюсь клиентом магазина Новелла novelladetali . ru с 2014 года, сецчас произошел случая из-за которого я и пишу этот негативный отзыв. Изначально это было лучшее место для запчастей для техники и самой последней технологии. Мой последний опыт работы в качестве бизнес-пользователя показывает, что у меня нет времени на такого рода услуги. Смотрите мое настоящее электронное письмо к ним, вставленное ниже, я думаю, это говорит само за себя. e-mail: - Этот заказ был покупкой планшета, который мы используем в нашем бизнесе. Это требовалось срочно, и была выбрана доставка на следующий день. Поскольку у меня есть учетная запись с 2014 года, моим первым номером заказа был номер заказа “3316995”, я все еще использую свою личную учетную запись для выполнения заказов для своего бизнеса и не вернулся к бизнес-учетной записи. Вы назначили для отправки товара. Доставка была запланирована на 12 октября 2019 года, однако я получил текстовое сообщение о том, что магазин “пропустил” нас. Это странно, поскольку адрес доставки - коммерческое помещение, посещаемое с 6:30 утра до 6:30 вечера, за исключением воскресенья, которое посещается до 5:30 вечера. Используя приложение, я перенес доставку на понедельник 14 октября 2019 года. В понедельник, 14 октября 2019 года, я снова получил сообщение о том, что “разминулся” с нами. Я позвонил в ваш отдел обслуживания клиентов, который займется этим и отправит мне электронное письмо. От них никогда ничего не получали. Во вторник, 15 октября 2019 года, я в очередной раз получил сообщение от магазина о том, что они “разминулись” с нами. Я снова позвонил в ваш отдел обслуживания клиентов, который объяснил, что с помощью GPS-навигатора вы можете видеть, что была предпринята попытка доставки в место, расположенное не рядом с выбранным нами адресом доставки. Однако, поскольку 3 звонка были пропущены, товар будет возвращен вам, и только после этого товар может быть отправлен снова или организован возврат средств. Я объяснил, что это неприемлемо. Моя транзакция с Новеллой, и они решили использовать приложение, который не может найти адрес местоположения, которому всего около 300 лет! У меня нет отношений с ними, поэтому я не должен быть наказан за неудачу ваших судоходных компаний. Ваш представитель службы поддержки клиентов по телефону, очевидно, прочитав заранее подготовленное руководство, повторил вашу процедуру как попугай, что в данных обстоятельствах было совершенно бесполезно. Я попросил поговорить с менеджером. Это было возможно не сразу, очевидно, им нужно время на подготовку, поэтому был записан “запрос” на “обратный звонок”. Позже в тот же день человек, представившийся менеджером, перезвонил мне, но это тоже было бесполезно, поскольку они читали те же рекомендации. Сегодня понедельник, 21 октября 2019 года. Моего заказа на доставку на следующий день все еще нигде не видно. Мне ничего не доставили. Я не рекомендую этот магазин никому, это ужасное отношение к клиентам.
- Комментарии
Загрузка комментариев...