Негативный отзыв о магазине Bexleyheath . ru
Негативный отзыв о магазине Bexleyheath . ru
30 ноября 2022
Мобильные телефоны, смартфоны, аксессуары
Я нашёл в гугле магазин Bexleyheath bexleyheath . ru, однако поимев с ним дел, понял, что просто негативный отзыво тут не обойтись. Я зашел в магазин Bexleyheath, чтобы обменять свой Blackberry 8520, и они сказали, что мы не можем обменять его, потому что он поврежден. Я сказал, что он не поврежден, они сказали, что на экране была отметина. Я сказал им, что это просто следы износа и что телефон по-прежнему работает отлично, и предложил им протестировать его там, а затем отказался и сказал, что мы не можем взять его из-за его плохого состояния. Я сказал, что это используется, и они имеют дело с подержанными продуктами, но у них ничего этого нет. Затем я пошел в их магазин в другом месте, чтобы задать тот же вопрос, и они сказали, что примут его, но затем мне сказали, что они не предлагают наличные (хотя плакаты по всему магазину говорят, что они покупают ваши вещи за наличные), поэтому я вышел в Интернет, чтобы обработать свой заказ, и это это место, где произошло невероятное служение. Я отправил товар девятого марта, они получили телефон тринадцатого марта, мне не заплатили до двадцать девятого марта, хотя они говорят, что обработают платежи в течение одной недели. Поскольку на их веб-сайте нет номера телефона, я отправил им электронное письмо, но ответа не получил, поэтому я отправил им электронное письмо еще раз, но ответа по-прежнему не было, поэтому я снова зашел в Bexleyheath (так как на их веб-сайте написано "зайдите в магазин, если вам нужна какая-либо помощь"), чтобы разобраться во всем этом. Они были очень бесполезны и на самом деле не понимали, о чем я говорю, поскольку сказали мне, что онлайн-заказы и заказы в магазине совершенно разные, и они не могут помочь. Они отправили мне электронное письмо в онлайн-службу поддержки клиентов и пообещали перезвонить мне позже в тот же день, если не на следующий. По сей день я все еще жду телефонного звонка / электронного письма даже после того, как отправил электронное письмо в магазин, чтобы спросить, где это было. Человеком, с которым я разговаривал в магазине, был Вадим У. После последнего электронного письма с угрозой перейти на торговые стандарты я получил ответ, в котором было указано именно то, что написано на их странице отслеживания на их веб-сайте (что опять же ужасно): "ваш заказ обрабатывается". Я отправил им свое уведомление о возбуждении судебного иска, и внезапно я получаю два электронных письма, в одном из которых говорится, что у нас огромный журнал возврата, а в другом говорится, что платеж уже в пути. Я никогда больше не воспользуюсь этой компанией и никому бы ее не рекомендовал, у них худшее обслуживание клиентов, с которым я когда-либо сталкивался. Магазин конечно сам по себе не так плох, но вот обслуживание это просто нечто, никогда больше сюда не пойду. Я никому никогда не порекомендую магазине Bexleyheath bexleyheath . ru, потому что вы только потеряете своё время. Я поставлю ему две звезды за довольно неплохой ассортимент, однако за обслуживание вообще ничего.
- Комментарии
Загрузка комментариев...