Негативный отзыв о магазине Виовет
Негативный отзыв о магазине Виовет
9 января 2023
Животные
Я уже некоторое время принимаю домашних животных по подписке и сохраняю сухой и влажный корм для собак. Они используют одного из своих "надежных" партнеров по доставке для доставки заказов, я испльзую магазин Виовет viovet . ru, обычно меня почти всё может устраивать, но есть некоторые моменты, которые меня прямо вынуждают писать негативный отзыв об этом магазине. Однако в сухих пакетах часто есть отверстия, а коробки обычно плотно заклеены скотчем и разбиты многочисленными помятыми жестяными банками. Я упустил это из виду, я предположил, что эти проблемы возникли именно при доставке. Недавно мне пришлось изменить вкус сухого корма, домашние животные отменили мою подписку без предварительного уведомления, и это не позволило мне обновить ее на веб-сайте. Мне пришлось начинать новые заказы заново. Девять дней назад я попытался заказать несколько живых жуков для своего бородатого дракона, впервые попробовав это. Я разместил заказ и получил электронное письмо с подтверждением от магазина Виовет со ссылкой "отслеживать ваш заказ". Эта ссылка показала мне, что предполагаемая доставка была первое июля, и что я получу электронное письмо от их "надежного" партнера по доставке для подтверждения. Я не получил электронное письмо, и я ждал и ждал. Сегодня я попытался воспользоваться электронной почтой и веб-сайтом, чтобы получить помощь. Сначала я поговорил с мужчиной по телефону, ему потребовалось некоторое время, но он сказал, что ничем не может помочь. и что мне нужно позвонить по номеру, чтобы поговорить с кем-нибудь. Он дал мне номер, автоматическая линия перенаправляет вас обратно на веб-сайт, а затем вешает трубку, супер полезные ребят, огромное спасибо. Затем я решил попробовать онлайн-чат. Этот человек небрежно сообщает мне, что он был "потерян", хотел бы я получить замену или возврат денег. Однако, если я захочу замену, это займет семь дней!? Я думаю, мой бородатый дракон ждал достаточно долго. Очевидно, это их система, и они больше ничего не могут сделать, отлично, для кого-то, кто инвалид и не может добраться до магазинов, пока их сосед по дому находится в отпуске в течение двух недель. Домашние животные явно скажут спасибо Вы действительно ставите домашних животных на первое место? Я нахожу эту услугу, которую я получаю, настолько неприемлемой, что я также отменяю свои ежемесячные подписки на лечение блох, сухой и влажный корм для моей собаки, он заслуживает лучшего, чем то, что предоставляют домашние животные. (Номер заказа) 91040981 Это реальный заказ и доставка, основанный на моем фактическом обслуживании и опыте. Я уверен, что они ответят так, чтобы казалось, что они в чем-то не виноваты, но не обманывайтесь, им просто нужны ваши наличные. Такое обслуживание в магазине для домашних животных меня совершенно не устраивает, а потому я постараюсь ограничить свои покупки в этом магазине, к сожалению, полностью отказаться от них не выйдет, поскольку у них есть некоторые товары, которые только тут можно приобрести.
- Комментарии
Загрузка комментариев...