Негативный отзыв о магазине Гарфилд
Негативный отзыв о магазине Гарфилд
2 марта 2023
Животные
Я забронировала своего 7-месячного щенка в комнату грума для VIP-процедуры (стрижка и шампунь) в магазине Гарфилд garfield . ru. Оригинальная леди была очаровательна, но я посоветовал ей, что не буду привозить щенка лично, поэтому я позвоню в тот же день, чтобы обсудить с персоналом наши требования по длине меха и т.д. В тот день дама была очень немногословна по телефону и больше интересовалась тем, чтобы сообщить мне, что она может потребовать с меня до 4 тысячи, если в шерсти моего щенка будут какие-либо следы, когда ее высадят. Мой сын высадил ее и подписал бумажную работу (ему 21 год), и ему сказали, что она будет готова в 5 вечера. Я уже договорился с дамой при первоначальном бронировании, что мы не сможем забрать ее до 5.30 из-за того, что находимся на работе в другом городе. Затем мне позвонили всего через 20 минут после назначенной встречи и сказали, что она будет готова в 4.15! Я сообщил даме, что в это время за ней некому было заехать, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы организовать. Все, что ей было интересно рассказать, - это то, что это обойдется мне в дополнительные 70 рублей за каждые дополнительные 15 минут, которые они будут держать "собаку". Она продолжала называть ее "собакой" вместо того, чтобы обращаться к ней по имени. После того, как я почти 15 минут разговаривал по телефону на работе, мне пришлось договориться о том, чтобы уйти с работы на час раньше и пройти часовую поездку туда и обратно, чтобы забрать ее самому. Даже ни слова извинения! Понятия не имею, как обращаться с клиентом или его любимым домашним животным. Определенно не рекомендовал бы и никогда не использовал бы снова!
- Комментарии
Загрузка комментариев...