Негативный отзыв о магазине Зоооливка
Негативный отзыв о магазине Зоооливка
9 июля 2023
Животные
«Обслуживания клиентов» в магазине Зоооливка zooolive . ru не существует, им явно плевать на то, что думают их клиенты, глядя на все эти отрицательные отзывы (и другие сайты отзывов, где они отвечают только на несколько положительных). На самом деле она откровенно лгала мне по телефону. Мне просто нужно было знать, какой размер скобки заказать для моей собаки, а на это ушло несколько дней! Человек, отвечающий на звонок, явно не сотрудник компании, а всего лишь автоответчик. На сообщения не отвечают, письма игнорируются. Она сказала мне, что отправит скобу с доставкой на следующий день, через несколько дней все еще ничего, она сказала мне, что изучит ее по номеру отслеживания, все еще ничего. Когда он, наконец, прибыл, почтовая марка доказала, что она все время лгала, невероятно!!! Она также сказала мне, что, без сомнения, сможет поставить скобу, которая была бы «второй» и, возможно, на ней была бы просто странная собачья шерсть, тем самым предоставив мне большую скидку, чего, конечно же, никогда не было. Как кто-то может думать, что это приемлемый способ ведения бизнеса и обращения с платежеспособными клиентами, совершенно вне моего понимания. Если бы я вел свой бизнес таким образом, люди точно бы никогда не вернулись. Она плохое оправдание для деловой женщины, и мне больно, что я отдал ей свои деньги. Я бы лучше заплатил больше, чтобы получить его в другом месте. Как вам не стыдно!
- Комментарии
Загрузка комментариев...